"Совесть" без совести

30.09.2019 10:54
2085
Оценка
2
Отзыв проверен
Почти год пытался избавиться от Вашей карты. Наконец-то расстался с вами. А теперь немного истории.... В далеком 2018 году хотел совершить покупку через вашу карту с Aliexpress. Столкнулся с проблемой. Платеж не проходил. Отказ проходил со стороны банка. Связался с поддержкой - милая девушка сказала: "Попробуйте совершить операцию еще раз через час, может быть сработает" (или что-то в этом роде, но суть та же). Конечно же, и через час и через сутки и через неделю операция не проходила....при этом, меня уверяли, что проблемы на стороне банка отсутствуют (да ладно??!). После, принял решение отказаться от услуг банка, раз они не могут понять в чем же дело и почему у них платежи не проходят. Написал заявление на расторжение договора по шаблону, отправил в чат, в чате отказались рассматривать и попросили отправить на почту, отправил на почту - чего-то не хватает, переписал, отправил еще раз - опять чего-то не хватает...Плюнул - разрезал карту и забыл. Спустя почти год, приходит рассылка "Совести" и понимаю, что надо завершить начатое. Собрался с силами, скачал заявление на расторжение, отправил в чат и О ЧУДО, заявление приняли.  Столько гемора я еще не имел с банком. Тихий ужас. Спасибо.
КИВИ Банк
2019-09-30T13:18:04+03:00
Здравствуйте, operprd! Возможно, что могли быть временные ограничения при оплате картой, когда вы хотели сделать оплату у данного партнера. Со своей стороны, мы стараемся это исправлять оперативно. Нам очень жаль, что вы приняли решение закрыть счет, а также, что не удалось принять заявление на закрытие счета с первого раза. Заявление на расторжение договора принимается сразу, если оно заполнено корректно. Если оно заполнено неверно или не полностью, то оно не может быть принято банком. Вам нужно просто корректно заполнить заявление, учитывая те замечания, о которых вам сообщили в ответном сообщении, и оно будет принято. В заявлении необходимо заполнить все поля, а если клиенту требуется образец для заполнения, то достаточно попросить его, и мы его направим. Мы рекомендуем направлять заявление в чат из личного кабинета на сайте sovest.ru. Там оно будет проверено в режиме диалога и принято в работу. Если будут ошибки, то вам сразу укажут на них, и вы сможете их оперативно исправить. Извините за доставленные неудобства. Мы видим, что у вас зарегистрировано заявление на расторжение договора, срок расторжения 11 ноября 2019. Идет процесс расторжения, если вы передумаете, то необходимо будет подать заявление на отказ от закрытия счета. Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный), всегда подскажем. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018