Второй день не работает интернет- банк РСХБ

02.10.2019 09:52
2844
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот и мне пришлось пожалеть, что связался с Россельхозбанком. Второй день подряд не могу войти в интернет-банк РСХБ. Мои пароль-логин объявляет недействительными, возможности получить новый пароль по смс не дает. По "горячей линии" ответ один: "Ваше время ожидания больше десяти минут". Прождал на линии больше десяти минут, ответ не изменился. То есть, до банка достучаться никакой возможности нет.  Не понимаю, как действовать дальше? Неужели, чтобы войти в интернет-банк РСХБ надо ехать в офис с паспортом?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-10-02T10:24:08+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства Ваше обращение направлено в техническую службу Банка. Банком принимаются максимально возможные меры по урегулированию ситуации. Дополнительно хотели бы отметить, что для получения консультации по продуктам и услугам Банка Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, доступ к которым организован на официальном сайте АО «Россельхозбанк»:  • заказать обратный звонок на удобные для Вас дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего Вас вопроса;  • получить консультацию с помощью on-line чата.  Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО "Россельхозбанк"
Yustass
2019-10-09T17:20:20+03:00
С Banki.ru в почту пришла просьба подтвердить, что проблема решена. Подтверждаю. Интернет-банк РСХБ вновь открыл мне свои медлительные объятия.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
9 735
отзыва
9 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Была сегодня в офисе Россельхозбанка в г. Немане. На обслуживание попала к Ф-ой О. А. Сегодня возник вопрос по ранее приобретенным поевым фондам и мобильному приложению. Сотрудница... Читать полностью

18.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте! Я обслуживаюсь в Ловозерском офисе Россельхозбанка очень давно. Пользовалась кредитом, сейчас в основном дебетовой картой. 17.07.2025 г. совершала перевод в личном... Читать полностью

17.07.2025

Не приходят смс после смены оператора в Россельхозбанке

Оценка 5

Хочу поделиться опытом в данной проблеме! в феврале этого года сменила оператора с Т2 на Мегафон, но не сразу поняла, что смс нет, так как вход в банк был по отпечатку пальца или... Читать полностью

17.07.2025

Отзыв о работе сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за высокий уровень обслуживания в вашем отделении по адресу: Челябинская область, с. Аргаяш, ул. Гагарина, 28.   09 июля 2025 года я... Читать полностью

09.07.2025

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от посещения офиса Россельхозбанка, расположенного по адресу ул. Кулиева 10А в г.Нальчик. Я обращалась в банк 1го июля забрать заказанную ранее... Читать полностью

08.07.2025

Оформление карты "Своя Плюс"

Оценка 5

Запланировала отпуск, появилась необходимость в дебетовой карте для совершения покупок в торговых центрах, в том числе для снятие наличных в банкомате. Заказала карту по... Читать полностью

04.07.2025