Карта Совесть

02.10.2019 10:16
2109
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак прошла куча месяцев реакция ноль... 5 июня оплатил к вечеру 2600 рублей, дата платежа 5ое число, оплатил с карты сбера прямо на карту Совесть ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ САМОЙ СОВЕСТИ, прилетел чек, в графике проставлено что 5го пришел платёж, но оказывается зачем то через месяц списали 700р за штраф... за типо невнесение в срок платежа, деньги типо опоздали. Обратился написал претензию, обещали скинуть хотя бы ответ отрицание, итог ноль, придется в суд идти, официальный ответ на мою претензию так и не пришёл, вижу кидалово, а самое дурацкое пока не залезешь не посмотришь не узнаешь что просрочка т у тебя, просто списывают и всё, без уведомлений....отстойный банк и продукт, халва есть и намного круче и менее проблемнее. Требую вернуть деньги так как по всем чекам даже смс чекам оплачено всё вовремя, как и положено по графику, или пойду в суд. и везде жаловаться ну хотя киви видимо не привыкать народ кидать. Если поправятся то напишу, а не вернут деньги народ  поисковиков надеюсь увидит мой отзыв и если с десяток клиентов свалит и не придёт вообще к СОВЕСТИ то уже хорошо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-09T15:50:05+03:00
Спасибо за отзыв. Т.к. вины банка нет, оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2019-10-02T17:22:53+03:00
Здравствуйте, powerful! Нам жаль, что у вас сложилась такая ситуация. При оформлении карты вы подписали Анкету-заявление и индивидуальные условия договора потребительского кредита на оформление Карты рассрочки «Совесть». Подписывая анкету-заявление, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифным планом и индивидуальными условиями договора потребительского кредита, которые каждый по отдельности и все в совокупности являются неотъемлемыми частями договора. Общие условия выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифы, правила предоставления дополнительных услуг (опций) и другие документы расположены на нашем сайте sovest.ru в разделе Документы https://sovest.ru/documents. Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное время. У вас есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. Мы неоднократно до даты платежа направляем смс-сообщения с суммой задолженности. Смс-сообщения о платежах отправляются за 5/6 дней до конца месяца, в предпоследний/ последний дни месяца. Согласно Общим условиям выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», датой платежа является 5е число, т.е. до 5 июня средства должны быть зачислены на счет. В смс-сообщении, которое направлялось ранее, была указана дата, когда мы просим внести платеж– 31.05, это рекомендуемая дата пополнения карты, чтобы до 05.06 деньги успели зачислиться на счет. Также рекомендуемая дата платежа указана в графике платежей в личном кабинете или мобильном приложении. В графике платежей мы даем пояснения, следующего содержания: «Чтобы обеспечить поступление денег на счет до 5 июня 2019 года, как указано в договоре, рекомендуем внести платеж до 31 мая 2019 года». Если вы вносите средства позднее рекомендуемой даты, то они могут не успеть поступить на счет. Средства поступают на карту сразу (кроме пополнения с помощью межбанковского перевода), а на счет до 5 рабочих дней (в зависимости от способа пополнения). Вы внесли средства уже 5 июня, а на счет они поступили 6 июня. Поэтому образовалась просроченная задолженность. Банк действовал в соответствии с условиями договора и общих условий обслуживания, в части просроченной задолженности. Штраф начислен корректно. Рекомендуем вносить платежи вовремя и в полном объеме. Что касается вашего обращения № 7 883 964 от 30.06.2019, то оно было рассмотрено. Официальный ответ был вам направлен по email 04.07.2019. Сегодня мы направили ответ повторно на email, указанный в системах банка. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018