Как мне банк отказал в обслуживании

02.10.2019 22:16
2274
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Хочу поведать историю, в которой оказалась сегодня, посетив банк Ренессанс Кредит. Мне нужно было сегодня снять деньги с дебетовой карты, чтобы отдать долг. Для этого я приехала в отделение банка на Кожевнической 14​ в районе 19.20. В банкомате мне удалось снять 150 000р, больше он выдавать отказался. Тогда я обратилась к специалисту банка, чтобы получить в кассе не достающую мне сумму в размере 13 100р. На вопрос : какую сумму я могу снять в их банкомате , я получила ответ 700 000р. Объяснить, почему банкомат не выдает больше 150 000р, менеджер К-ва Екатерина мне не смогла. Расходный ордер на получение необходимых мне 13 100р делать отказалась, мотивируя это тем, что касса уже снялась, и деньги мне никто не выдаст. К данному общению подключилась старший менеджер Ю-ва Эльвира, которая категорически отказала мне в обслуживании, как клиенту банка, сказав, что не может ничего сделать с тем, что касса закрылась в рабочее время банка и никому деньги не выдает. Единственное ее предложение было: пользоваться другими банками, сказав, что через дорогу есть Сбербанк. Такого хамства я ещё не слышала и не видела! Хочу добавить , что о не надлежащей работе банкомата специалисты знают, т.к. я уже второй раз сталкиваюсь с ограничением банкомата в их офисе, проблему не решают и считают возможным закрывать кассу задолго до окончания работы отделения, делая невозможным расчет с клиентами банка. В данном отделении никогда нет народа, в отличии от отделения на Таганке, видимо я не первая, кому отказали в обслуживании. Зачем нужен офис с такими сотрудниками и обслуживанием?Им же зарплату платят! И премии за хамство! Так я и ушла из банка без своих собственных денег.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-10-09T16:51:04+03:00
Добрый день. Сегодня с вами связался наш сотрудник и уточнил необходимую информацию по сложившейся ситуации. Нам очень жаль, что решить вопрос с получением денежных средств с карты в отделении банка не удалось. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Предоставленные вами пояснения были направлены ответственным специалистам для дополнительной проработки и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет сопровождаться только положительными моментами. Возникнут дополнительные вопросы – [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url], мы свяжемся с вами и проинформируем. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
436
отзыва
413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025