Сегодня в моей семье случилась пренеприятнейшая ситуация! Предыстория: мой дедушка 1940 г. рождения, открыл в Россельхозбанке вклад 29.08.2019 г. положил туда 120 тыс. рублей и до сегодняшнего дня спал спокойно.

История: решил мой тот же дедушка продать дом.  При переговорах с потенциальным покупателем благополучно сообщил все реквизиты своего вклада и паспортные данные совершенно посторонним людям. Ни в этом суть, конечно, был не прав. Вечером, сообщив нам, молодым и здравомыслящим, о произошедшем инциденте, с опаской, что его деньги могли пропасть, поднялась паника. Время 20:00, звоним в службу поддержки узнать, могут ли по сообщенным данным, без присутствия обладателя вклада снять деньги (хотя сами знаем и понимаем что без доверенности это невозможно). И вообще узнать, были ли совершены по данному вкладу сегодня какие-либо операции. 

Спустя какое-то время нам все-таки ответила Консультант Светлана, и в ответ на наши вопросы заявила, что будет общаться только с обладателем вклада. Ей повторно были названы все данные обладателя, сделан акцент на год рождения пенсионера, но она ни в какую, заявив что по громкой связи общаться с нами не намерена. Хотя прекрасно слышит, что обладатель сидит рядом и диктует свои данные, просто из-за возраста и состояния здоровья (тем более стресс) не имеет возможности разговаривать по телефону. Ладно, не суть, даем телефон дедушке.

Светлана зачем-то повторно запрашивает все данные (ФИО, год рождения), спрашивает где открывался вклад, как давно, сколько денег там лежит и благополучно выслушивает все истории пожилого человека. Спрашивает пользовался ли он чем-то онлайн или через интернет (а то не понятно!, но ладно, может так принято), на что получает отрицательный ответ. После чего, даже не уточнив номер вклада, отвечает: я бы Вам порекомендовала завтра обратиться в отделение банка. СПАСИБО, А ТО МЫ САМИ НЕ ДОГАДАЛИСЬ!

Я, как представитель более младшего поколения, уже не выдерживаю и опять задаю интересующие нас вопросы, а именно: мог ли потенциальный мошенник снять деньги по сообщенным данным и были ли совершены какие-либо операции сегодня по вкладу. На что опять получаю ответ, что со мной разговаривать не намерены! К чему я это все, зачем нужна служба поддержки, эти консультанты которые не могут проконсультировать? Ситуация экстренная, человеку 80 лет! Все это уже вечером, неужели нельзя сказать:было/не было! Я же непрошу конкретные суммы и время!Может быть конечно у  Вас там так нельзя, но в человеческое положение входить нужно! Зачем задавать старику вопросы пользовался ли он чем-то онлайн, конечно нет! А на вопрос: могут ли по сообщенным данным, без присутствия обладателя вклада снять деньги, получить ответ: ну теоретически могут, а вообще обратитесь в отделение банка, это конечно верх непрофессионализма и посреднического отношения к своему клиенту! Данная ситуация меня очень возмутила!