Подтверждение учетной записи для ГосУслуги (ФНС)

17.10.2019 11:15
2346
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  15/10 появилась необходимость подтвердить свою учетную запись на портале ГосУслуги. Оказалось, что это можно сделать, использую ОнлайнБанка Почта Банк, если являешься клиентом. Этому факту я очень обрадовалась, ведь я являюсь клиентом Почта Банка и зарплатным клиентом.  В личном кабинете я осуществила все необходимые действия и получила уведомление, что моя учетная запись подтверждена. Однако, на портал ГосУслуг я попасть не смогла.  ГосУслуги сообщили, что никакие данные из ПочтаБанк не поступали и мне необходимо обратиться в Банк с вопросом "Почему не оказана услуга?" 1. Я обратилась в техподдержку ПочтаБанк. Девушка мне сообщила, что через мобильное приложение вряд ли работает эта услуга.  Надо попробовать через веб-браузер. Что я и сделала, однако, ничего не изменилось. Более девушка не смогла помочь. 2. В этот же день я снова позвонила в Почта Банк, т.к. ГосУслуги ещё раз сообщили, что проблема на стороне ПочтаБанк. Теперь молодой человек что-то долго изучал и сообщил, что я всё сделала корректно, но нужно дождаться 19 часов, когда информация обновится в системах. И если ничего не изменится - перезвонить и составить обращение. 3. После 19 часов ничего не изменилось и я позвонила в Почта Банк.  Я пыталась составить обращение, однако у девушки не работала какая-то программа и она не видела мой личный кабинет. Просила остаться на линии и в итоге сбросила мой звонок. 4. Я позвонила ещё раз. Составила обращение (это далеко не 5 минут). Девушка меня уверила, что я всё сделала правильно и это техническая ошибка. Она видела мой личный кабинет и сделала все скрины для обращения. Я уточнила - может какие-то данные проверим, но мне сообщили, что всё корректно. Рекомендовала дождаться ответа 1-2 дня или она сама мне перезвонит. Я уточнила номер обращения - она сказала, что номера нет и всё найдут по фамилии.  5. Сегодня, 17/10 я снова позвонила в Почта Банк. Полторы минуты я слушала рекламу и потом узнала, что моего обращения НЕТ.  Ну вот просто нет ничего в системе. Я ещё раз всё продиктовала, создали обращение. Обещали номер обращения по смс.  И ответ за 30 дней. Все звонки были совершены мной с мобильного номера, привязанному в карточке клиента. Прошу прослушать все звонки с 15/10 и разобраться в данной ситуации. Учетную запись я буду явно другим способом теперь подтверждать. Слишком много времени ушло на Почта Банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-25T14:04:29+03:00
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Ожидаем окончательный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-21T15:07:44+03:00
IKote, здравствуйте! По Вашему отзыву проведена проверка, в ходе которой установлено, что Ваша подтвержденная учетная запись уже существует на портале. В случае получения иной информации с портала Госуслуг, а также при необходимости проведения расследования в отношении сотрудников Банка, просьба сообщить об этом в комментарии к отзыву, либо на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с размещением ссылки на отзыв в теме письма. С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025