Перевод из другого региона

27.10.2019 16:59
2542
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Есть счёт, открытый в Краснодарском крае. Переехав в Новосибирск, сразу же пошёл в офис банка для создания местного счёта и перевода туда д/с. 1. Создали счёт, но, как оказалось позже, ошиблись в паспортных данных; 2. В личном кабинете счёт не появился, т.к. по паспортным данным я - это два разных человека; 3. Заблокировался личный кабинет, т.к. совпадают номера телефонов; 4. Пошёл разбираться в банк, там ошибку в паспортных данных не обнаружили и дали новый пароль. Предложили перевести д/с по заявлению; 5. Интернет-банк снова заблокировался; 6. Снова пошёл в банк, помочь ничем не смогли, девочка не знает что делать и как помочь. Заявление на перевод без движения, прошло пять дней, что делать тоже не знают, просят ещё подождать. На вопрос сколько ещё ждать ответить не могут, говорят что три дня прошло и всё должно уже было исполнено, но ни позвонить, ни написать в Краснодар они не могут; 7. Поехал в головной офис на Фабричную, там сразу же нашли и исправили проблему в паспортных данных; 8. На следующий день в личном кабинете появился местный счёт, но перевести туда д/с нельзя, потому что есть какие-то лимиты, которые нигде не указываются, просто ошибка; 9. В поддержке по телефону назвали лимиты в 150 000 р, это значит, что сумму на квартиру я буду переводить много дней. Вариант решения предложили сходить в банк и написать заявление на перевод всей суммы. А это пункт 4 рассказа. Россельхозбанк, что вы мне предлагаете делать в данном случае? Как мне перевести д/с внутри вашего банка между моими счетами? Я пытаюсь уже неделю, в отделениях был четыре раза, на горячую линию звонил раз пять. Что ещё нужно сделать? Вместо того, чтобы положить д/с на счёт с процентами, я просто хожу по отделениям и каждый день терплю убытки из-за непрофессионализма ваших сотрудников и общей допотопности обслуживания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-03T18:27:29+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка. 02.12.2019 оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-11-26T16:10:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение было оперативно принято в работу, направлено в Филиал Банка для проведения проверки. Обращаем внимание, что межфилиальные переводы осуществляются в течение нескольких дней при условии корректно оформленного заявления на перевод денежных средств. 31.10.2019 Вы обратились в офис Банка в Новосибирске, были осуществлены необходимые мероприятия, и денежные средства переведены в Новосибирский региональный филиал. С Вами связались сотрудники Банка, проинформировали по поводу поступления. При дистанционном осуществлении операций действуют лимиты на совершение переводов между филиалами, как на внешние переводы в зависимости от суммы и метода подтверждения операции. С Вами связались сотрудники Банка для уточнения информации по обращению и относительно работы системы дистанционного банковского обслуживания. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Отзыв

Оценка 5

1 5 июля 2025 г. посетила офис банка для открытия накопительного счета по адресу г Архангельск Карла Либкнехта 34. Зарегистрировалась а электронной очереди и меня сразу пригласили... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! В апреле 2025 года я открывал вклад в Россельхозбанке в Шумерле Республика Чувашия. Обслуживание мне очень понравилось. Перед оформлением сотрудник провел... Читать полностью

13.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Я хотела бы поделиться своим положительным опытом использования накопительного счета в Россельхозбанке, расположенном по адресу: город Саранск, улица Коммунистическая, 50. В... Читать полностью

11.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

Добрый день ! Хочу сегодня оставить отзыв по работе сотрудника егорьевского отделения К-ой Татьяны . обратился 11.07 в офис Егорьевска по адресу ул советская д 126 для, размещения... Читать полностью

11.07.2025