Почтабанк просто самый ужасный банк в нашей стране!

30.10.2019 18:45
2438
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Пишу номер претензии которую зарегистрировали  № 1703058! Коротко о проблеме для всех остальных людей. 1) [b]Зарегистрировался в банке без ввода пароля просто с помощью смс.[/b] Они или сайт переделывали или Бог его знает что они там делали. В общем, через время захожу а нужен пароль. Приходилось восстановить пароль и снова с помощью смс вход в банк. Где по идее должно быть сменить пароль, но такого выбора не было не изначально при регистрации, не при нажатии на кнопку забыл пароль. 2) [b]Скачал приложение, при попытке ВОЙТИ в банк[/b], предлагает регистрацию. То есть если у Вас есть уже аккаунт с картой, вам придется регистрироваться в приложении как новый пользователь. p.s. Вводя 4 цифры карты как на картинке у них, выбивает что такой карты вообще не существует. Красиво не правда ли? Ну это только начало геморройного банка, поехали дальше. 3) [b]Эврика думаю что все, пополню-ка я карту. Но на удивление, карта не пополняется.[/b] Видилите установлен лимит. Приходит в смс. Уберите мол лимит и все будет нормально. Захожу ставлю максимально возможные лимиты. Ну думаю все нормально. А фиг там видал. Та же смс. Окей Почта думаю уберу лимиты вообще. Так сказать офну их к черту. Убрал подтвердил одним миллионом смс по каждому лимиту. Убрал все лимиты. Пока убирал лимиты общался с сотрудником банка, устал.... лег спать. На следующий день пополняю другим способом другую сумму и что Вы думаете? [b]Уберите лимит![/b] Тупейшего банка я в своей жизни не то что бы не встречал, я даже не слышал о таком. Самое вкусное это их тех поддержка, кому интересно могу скинуть переписку с агентами недоподдержки. За все мое время ожидания можно было бы сделать что-то полезное для кого-то). А не тратить время на ожидайте мы рассматриваем что случилось, ожидайте мы состовляем обращение, ожидайте мы поспим. Ожидайте мы пока поймем кто мы, вы поожидайте. Поожидав месяц в переписках. Черт возьми я не вру так и есть, месяц бездействия. Ну тут подгорело уже. Вот на этом мой отзыв заканчивается.  Если даже под дулом пистолета вас будут заставлять стать клиентом этого банка. Я не советую. Раунд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T11:17:03+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-01T16:07:44+03:00
Уважаемый vladimir2001! Ситуация из отзыва послужила поводом для детальной проверки. Сообщаем, что регистрация в Интернет-банке действительно сопровождается вводом разового пароля, а также указанием квартили карты/Цифрового Кода Доступа и даты рождения. Сценарий регистрации в Личном кабинете всегда предполагает установку постоянного пароля для входа в систему. В мобильном приложении для Клиентов доступно два сценария при восстановлении доступа: использовать короткий пароль или установить постоянный пароль (если отказаться от первого варианта). Постоянный пароль используется как в Интернет-банке, так и в Мобильном Банке. Одновременно с этим при первом входе в Мобильный Банк после ввода номера телефона система предлагает пользователю пройти авторизацию по ранее установленному постоянному паролю или запустить процедуру его восстановления, если он забыт. На данный момент Банком введены ограничения пополнения через сторонние сервисы p2p. Рекомендуем Вам воспользоваться услугой "Платежи и переводы" - "С карты на карту" - "С карты другого банка". Для проведения проверки в отношении сотрудников Чата Клиентской службы просим Вас сообщить даты обращений в Чат. В случае, если решением Банка Вы удовлетворены, то просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.Мне будет приятно получить комментарий к отзыву от Вас. С уважением к вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024