Гибкий график и навязанная услуга

02.11.2019 05:45
2854
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте ! При оформлении товарного кредита на мою супругу 30.10.2019, договор №63754435578, сотрудником оформлявшим кредит было сказано, что вам подключится услуга смс оповещение, которую можно будет отключить позвонив оператору. После звонка в банк выяснилось, что никакого смс оповещения не подключено, а была подключена услуга Гибкий график платежей стоимостью 850 руб, которая нам совершенно не нужна. Супруга звонила на горячую линию, и я звонил, в коллцентре нас ласково послали, сказав что сами виноваты, что сами добровольно согласились на эту услугу. Услугой этой пользоваться не собираемся, и деньги возвращать не собираются (слова оператора коллцентра). Первый раз сотрудничаем с Ренесансом, и уже последний. Всех знакомых предупредили. Михаил из Иркутска.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-11-08T15:54:29+03:00
Добрый день. Сегодня с клиентом связался эксперт банка и предоставил пояснения по отзыву. Мы тщательным образом проанализировали все детали обращения и результаты проверки, что позволило нам принять объективное решение по ситуации клиента. Вопрос, с которым вы обратились, был урегулирован. Информацию по счёту рекомендуем клиенту проверить самостоятельно в интернет/мобильном банке. Просим в комментариях к отзыву подтвердить решение вопроса. С уважением, Ренессанс Кредит
gnusarevmn
2019-11-11T17:30:38+03:00
Банк вернул на счет 850 рублей. Вопрос решен. Спасибо за оперативную работу и содействие клиентам. Михаил из Иркутска.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025