Многочисленные комиссии в нарушение ч.19, ст. 5, ФЗ-353"О потребительском кредите(займе)"

03.11.2019 19:34
2446
33
Оценка
1
Отзыв проверен
Был взят кредит в данном банке, случилась просрочка. Банк начал взимать комиссии за кредитное информирование Комиссия за оказание Услуги «Кредитное информирование»:1-й период пропуска платежа - 500 рублей; 2-й период пропуска платежа - 2200 рублей; 3-й период пропуска платежа - 2200 рублей; 4-й период пропуска платежа - 2200 рублей. (подключение услуги не является обязательным). Комиссия за выдачу наличных денежных средств - по Локальной карте в банкоматах ПАО "Почта Банк" - не взимается. «Погашение с карты» - 1,9% от суммы перевода (минимум 49 рублей), (подключение услуги не является обязательным). когда я потребовала у Банка отключить данные услуги, банк отказался, также банк отказался вернуть комиссии за данные услуги, нарушая тем самым часть 19, статьи 5, ФЗ-353"О потребительском кредите(займе)", банк аргументировал это тем, что они ХОТЯТ улучшать мою кредитную историю и деньги мне не вернут. Когда я заявила, что напишу жалобу в Центробанк, мне сказали, что Банк все равно не будет ничего возвращать. Официальный ответ для ЦБ они так и не предоставили. Банк нарушает ФЗ-353"О потребительском кредите(займе)" постоянно и со всеми своими клиентами, не предоставляет официальных документов с аргументированием своей позиции, просто отказывает. Также оказалось, что банк взимает комиссию за Погашение с карты в размере 49 руб., которая также незаконна, банк отказался возвращать и ее тоже
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-10T17:37:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Kukolka-777
2019-11-11T16:21:29+03:00
Судебная практика, услуга Кредитное информирование не законна https://sudact.ru/arbitral/doc/F2QxXfqoizlg/?arbitral-txt
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-07T20:29:34+03:00
Уважаемая Kukolka-777! В соответствии с условиями договора, Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме не менее суммы платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным. Данное условие 04.07.2019 г. и 04.08.2019 г. Вами было нарушено, в связи с чем Вам была начислена комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере 500,00 руб. за каждый просроченный платеж. Информация о подключении данной услуги содержится в п. 17 Согласия заемщика. Со всеми условиями и тарифами Вы были ознакомлены при заключении договора. Дополнительно сообщаем, что услугой "Погашение с карты" Вы не воспользовались, соответственно, комиссия за данную услугу по договору не выставлялась. Касательно вопроса Вашего взаимодействия с сотрудниками Чата сообщаем, что при обращении в чат с Вами могут взаимодействовать несколько сотрудников. Поэтому сотрудники не предоставляются чтобы сохранить структурированность ответов и диалога. В результате внутренней проверки было выявлено, что сотрудниками была проведена полная и корректная консультация. Сообщаем, что списание платежей по кредитному договору происходит согласно общим условиям договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит". Списание денежных средств со счета в погашение задолженности осуществляется Банком в следующей очередности: 1. В дату размещения денежных средств на счете: 1.1. просроченные проценты; 1.2. просроченный основной долг; 1.3. неустойка на просроченную задолженность. 2. В дату платежа: 2.1. просроченные проценты; 2.2. просроченный основной долг; 2.3. неустойка на просроченную задолженность. 2.4. проценты; 2.5. основной долг; 2.6. комиссии. Данная очередность списания указана в общих условиях и никак не противоречит законодательству РФ. Наличие собственноручной подписи на форме согласия заемщика подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями договора, изложенными в согласии, условиях и тарифах. Исходя из вышеизложенного, у Банка нет оснований считать, что информация была доведена до Вас не в полном объеме. Также оснований для изменения условий договора у Банка нет. В части работы "Почта Банк Онлайн", сообщаем, что проблем в работе приложения не зафиксировано. Рекомендуем обновить Ваше приложение "Почта Банк Онлайн" до последней версии. В случае, если документы по кредитному договору не будут доступны для скачивания, просим Вас предоставить скриншот нам на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма обязательно указать "Для народного рейтинга". Данная информация у Вас запрашивалась также сотрудниками Чата, для скорейшего решения Вашей проблемы. По факту отправки дополнительной информации на указанный адрес, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву. В части Вашего запроса о направлении копии договора сообщаем, что у сотрудников Чата такой возможности. Сотрудники предлагали Вам доставить копии документов в любой удобный для Вас офис Банка. На текущий момент мы направили копии документов по кредитным договорам на Ваш электронный адрес, указанный в анкете. В части услуги "Пропускаю платеж" в результате внутренней проверки было выявлено, что для подключения данной услуги в Банк Вы не обращались. Ваших обращений по данной ситуации зафиксировано не было. Услугу "Пропускаю платеж" возможно подключить не позднее, чем за 1 день до даты платежа. Но для подключения данной услуги Вы обратились 04.11.2019 г., то есть в дату ежемесячного платежа, таким образом подключить услугу невозможно, о чем Вы были проинформированы сотрудником чата. Вами было составлено обращение по поводу возврата комиссии за услугу "Кредитное информирование". Ответ по данному обращению был успешно направлен на Вашу электронную почту. Для отключения услуги "Кредитное информирования" ранее Вы не обращались. Обращение об отключении услуги было зарегистрировано 03.11.2019 г. Так как Вами не был внесен ежемесячный платеж до 04.11.2019 г., по договору имелась просроченная задолженность, и отключить услугу "Кредитное информирование" не предоставлялось возможным. Так как просроченная задолженность до сих пор не оплачена, услугу отключить на текущий момент невозможно. Банк готов вернуться к вопросу отключения услуги "Кредитное информирование" после погашения Вами просроченной задолженности. Просьба проинформировать о том, когда просроченная задолженность будет погашена в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025