Почта Банк
2019-11-07T20:29:34+03:00
Уважаемая Kukolka-777!
В соответствии с условиями договора, Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме не менее суммы платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным.
Данное условие 04.07.2019 г. и 04.08.2019 г. Вами было нарушено, в связи с чем Вам была начислена комиссия за услугу "Кредитное информирование" в размере 500,00 руб. за каждый просроченный платеж. Информация о подключении данной услуги содержится в п. 17 Согласия заемщика. Со всеми условиями и тарифами Вы были ознакомлены при заключении договора.
Дополнительно сообщаем, что услугой "Погашение с карты" Вы не воспользовались, соответственно, комиссия за данную услугу по договору не выставлялась.
Касательно вопроса Вашего взаимодействия с сотрудниками Чата сообщаем, что при обращении в чат с Вами могут взаимодействовать несколько сотрудников. Поэтому сотрудники не предоставляются чтобы сохранить структурированность ответов и диалога.
В результате внутренней проверки было выявлено, что сотрудниками была проведена полная и корректная консультация.
Сообщаем, что списание платежей по кредитному договору происходит согласно общим условиям договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит".
Списание денежных средств со счета в погашение задолженности осуществляется Банком в следующей очередности:
1. В дату размещения денежных средств на счете:
1.1. просроченные проценты;
1.2. просроченный основной долг;
1.3. неустойка на просроченную задолженность.
2. В дату платежа:
2.1. просроченные проценты;
2.2. просроченный основной долг;
2.3. неустойка на просроченную задолженность.
2.4. проценты;
2.5. основной долг;
2.6. комиссии.
Данная очередность списания указана в общих условиях и никак не противоречит законодательству РФ. Наличие собственноручной подписи на форме согласия заемщика подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями договора, изложенными в согласии, условиях и тарифах.
Исходя из вышеизложенного, у Банка нет оснований считать, что информация была доведена до Вас не в полном объеме. Также оснований для изменения условий договора у Банка нет.
В части работы "Почта Банк Онлайн", сообщаем, что проблем в работе приложения не зафиксировано. Рекомендуем обновить Ваше приложение "Почта Банк Онлайн" до последней версии. В случае, если документы по кредитному договору не будут доступны для скачивания, просим Вас предоставить скриншот нам на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма обязательно указать "Для народного рейтинга". Данная информация у Вас запрашивалась также сотрудниками Чата, для скорейшего решения Вашей проблемы.
По факту отправки дополнительной информации на указанный адрес, просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву.
В части Вашего запроса о направлении копии договора сообщаем, что у сотрудников Чата такой возможности. Сотрудники предлагали Вам доставить копии документов в любой удобный для Вас офис Банка. На текущий момент мы направили копии документов по кредитным договорам на Ваш электронный адрес, указанный в анкете.
В части услуги "Пропускаю платеж" в результате внутренней проверки было выявлено, что для подключения данной услуги в Банк Вы не обращались. Ваших обращений по данной ситуации зафиксировано не было.
Услугу "Пропускаю платеж" возможно подключить не позднее, чем за 1 день до даты платежа. Но для подключения данной услуги Вы обратились 04.11.2019 г., то есть в дату ежемесячного платежа, таким образом подключить услугу невозможно, о чем Вы были проинформированы сотрудником чата.
Вами было составлено обращение по поводу возврата комиссии за услугу "Кредитное информирование". Ответ по данному обращению был успешно направлен на Вашу электронную почту. Для отключения услуги "Кредитное информирования" ранее Вы не обращались. Обращение об отключении услуги было зарегистрировано 03.11.2019 г. Так как Вами не был внесен ежемесячный платеж до 04.11.2019 г., по договору имелась просроченная задолженность, и отключить услугу "Кредитное информирование" не предоставлялось возможным. Так как просроченная задолженность до сих пор не оплачена, услугу отключить на текущий момент невозможно.
Банк готов вернуться к вопросу отключения услуги "Кредитное информирование" после погашения Вами просроченной задолженности. Просьба проинформировать о том, когда просроченная задолженность будет погашена в комментариях к данному отзыву.
С уважением к Вам, Алина
ПАО "Почта Банк".