Открывали счет для обслуживания в Промсвязьбанке, пришлось воспользоваться их услугами, т.к. открывали счет быстрее других банков.

Но, наша деятельность предполагает ведение ВЭД и для удобства переводов за рубеж открыли счет в Альфа-Банке. Когда хотели закрыть счет в Промсвязьбанке, нам сотрудник банка предложила не закрывать счет, а перевести его на тарифный план Старт, который предполагает бесплатное обслуживание и 3 платежных поручения бесплатно в месяц. Сегодня клиент по ошибке оплатил на Промсвязьбанк 2,6 мнл. рублей и оказалось, что с нас сняли комиссию 1%, т.к. максимум в месяц оборот может быть 300 000 рублей. Хотя при переходе на тарифный план операционист в банке, не предупреждала о таких комиссиях. Вот и спрашивается зачем нужно бесплатное обслуживание за 26 000 рублей. Естественно никакой комиссии банк возвращать не хочет, и не признает своих ошибок