Система мгновенных переводов

11.11.2019 17:43
5372
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При попытке отправить денежный перевод на карту другого банка через, как они это называют, "Систему мгновенных переводов" с помощью [u]официального [/u]приложения банка на андроид, столкнулся с ошибкой "Неизвестная ошибка. Информация зафиксирована и передана в банк" которая возникла после ввода кода подтверждения из смс. При повторной попытке ошибка повторилась([u]есть скрины[/u]). В результате: 1) деньги списались с моего счета, списались дважды, при чем не сразу после неудачных попыток оплаты, а позже, и как следствие, я не сразу это заметил. 2) переводы (оба) не дошли до адресата, и уже пятый, [u]ПЯТЫЙ[/u]!!! день висят в статусе "в обработке" 3) оператор поддержки, до которой я все же дозвонился по номеру банка 8800, долго-долго выспрашивала у меня второ- третье- степенные подробности, мои контактные данные, ключевые слова и тд. и т.п и в результате [u]отказалась [/u]решать проблему зависшего платежа, сославшись на то, что сделать отмену невозможно, сделать возврат перевода - вообще невозможно, и порекомендовала лишь подождать и посмотреть, что будет дальше, вдруг средства сами не дойдя до адресата вернутся обратно на счет. Как вывод: работа поддержки отвратительная, работа "мгновенных" переводов ужасная. Где мои средства, что с ними будет дальше и как их вернуть - совершенно не понятно, и это после общения с сотрудниками поддержки, чья профессиональная обязанность - помощь клиентам!!
РНКБ
РНКБ
2019-11-12T14:22:17+03:00
Добрый день. От имени РНКБ Банк (ПАО) приносим извинения за доставленные неудобства. С целью выяснения ситуации просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту. Заранее благодарим.
Adellenar
2019-11-13T14:10:06+03:00
Со мной связался представитель банка по имени Аким и быстро проблему решил. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах РНКБ

Оперативно помогли

Оценка 5

Находясь заграницей заблокировали переводы, связи не было, дозвониться до номера 800 нереально. В итоге написала в поддержку в социальных сетях. Там уточнили все моменты... Читать полностью

10.09.2024

Большое спасибо, что следите за людьми, а не просто машинально выполняете свою работу

Оценка 5

Хочу отметить работу сб банка, которая вовремя ограничила переводы мошенникам от моей мамы. Мама пожилой человек попалась на удочку мошенников, перевела свою пенсию и уже готова... Читать полностью

06.09.2024

На выходных при переводе средств заблокировали мою карту и онлайн-банк

Оценка 5

Попыталась связаться с поддержкой по телефону, но не удалось дозвониться. Написала в чат, тут ответили быстро. Запросили дополнительную информацию по переводу, объяснила, что... Читать полностью

20.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Пошли на встречу

Оценка 5

С банком давно. В поддержку общалась несколько раз. Крайний был, когда находясь на отдыхе за границей совершала перевод и средства заблокировала их СБ. Дозвониться с номера 800... Читать полностью

03.07.2024

Моя не самая простая ситуация

Оценка 5

Заблокировали перевод средств, тк требовалось подтверждение. Дозвониться мне не могут, тк я в отпуске заграницей. Написала им в соцсетях, объяснили ситуацию. Они взяли мои данные и... Читать полностью

09.06.2024

Списалась комиссия за перевод по сбп на свой счёт, хотя она была отменена по указу ЦБ

Оценка 5

Не успела даже написать в чат банка, как поступил звонок от их контакт центра, где передо мной извинились, объяснили, что в связи с удалением из апстора их приложения ещё не на... Читать полностью

06.06.2024