Признаки введения в заблуждение в условиях обслуживания карты «Амурский тигр – карта к вкладу»

13.11.2019 11:07
3037
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Признаки введения в заблуждение в условиях обслуживания карты «Амурскийтигр – карта к вкладу».  В 2016 получил персонифицированную дебетовую карту к вкладу,размер которого составлял от 50000,00 рублей.Срок действия карты до 11.2019.На протяжении трех лет размер вклада поддерживался и не снижался.С помощью карты регулярно открывал новые и пополнял вклады.Проблем не возникало, но сегодня, 13.11.2019 увидел в личном кабинете блокировку,списание 600,00 рублей и состояние в минус по счету карты. Указано также на перевыпуск карты (статус заблокировано) и тоже в минус и списание этой суммы.Фактически у меня возникла при соблюдении условий тарифного плана  задолженность с перспективой штрафных санкций в виде процентов за возникновение суммы комиссий.На сайте банка размещена информация, что дебетовая карта АО«Россельхозбанк» «Амурский тигр – карта к вкладу» - универсальный платежный инструмент, который Вы можете оформить в рамках тарифного плана «Амурский тигр - карта к вкладу», если у Вас есть договор вклада на сумму от 50 000 рублей (включительно).  В утвержденных банком тарифном плане Амурский тигр - карта квкладу", определяющем размер комиссионного вознаграждения и порядок взимания, возможность/порядок предоставленияпакета услуг, а также иные  условия обслуживаниядержателя, в примечании 1 указано, что Комиссия за обслуживание карты не взимается в течение в сего срока действияпервой карты к счету, открытому в рамках данного Тарифного плана.Я второй карты к счету не заказывал. У меня возникаютопасения, чтобы банк не списал в счет уплаты комиссии деньги со вклада и квалифицировал это как досрочное закрытие с потерей (пересчетом всех процентов) по ставке до востребования. Позвонил на тех поддержку, специалист, не разбираясь, сообщил,что якобы не взимание комиссии не касается перевыпуска карты, но данное условия отсутствует. Считаю, что банк получает комиссионные доходы от операционнойдеятельности не за счет введения в заблуждения (предоставление неполной информации клиентам). Убедительно прошу разобраться в ситуации, отменить начисленнуюкомиссию за обслуживание карты к вкладу от 50000,00 рублей для сохранения взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-20T23:24:09+03:00
Спасибо за отзыв! Подскажите, на сегодняшний день представитель Банка ответил на ваше обращение? 21.11.2019 Оценка зачтена, если Банк решит вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Решение проблемы".
user-113319585610
2019-11-21T11:23:45+03:00
Ответа на отзыв, размещенный в разделе народный рейтинг, от представителя банка не поступал. Мне направили по электронной почте письмо из которого следует, что банк все сделал правильно и предложил без решения вопроса в нагрузку кредитную карту !!!!. Более того, 20.11.2019 на сайте банка указано, что клиенты , оформившие договор любого вклада, могут БЕСПЛАТНО получить дебетовую карту в рамках тарифного плана «Амурский тигр - карта к вкладу». Карту можно получить при наличии договора вклада на сумму от 50 000 рублей. У меня это условие выполнялось на протяжении трех лет и все равно списана комиссия за перевыпуск первой карты. Сумма платы вроде бы и небольшая, но возникает ощущение, что в тарифах так сформулировано термины (например первая карта к счету ит.д.), что может вводить в заблуждение.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-12T19:12:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Согласно п. 1.1 тарифного плана «Амурский тигр – карта к вкладу» комиссия за обслуживание именной карты составляет 300 руб. или 600 руб. в зависимости от категории карты. При этом комиссия за обслуживание карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к счету, открытому в рамках данного тарифного плана. Срок действия Вашей первой карты с ноября 2016 по ноябрь 2019 года. Согласно п. 3.19 Условий перевыпуск основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов «Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр – карта к вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта», «Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный», «Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина» на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного заявления держателя, оформленного по форме Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов обслуживания, при условии, что держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия. Банк осуществляет выпуск карты категории не ниже категории карты с истекшим сроком действия, в том числе с технологией бесконтактных платежей в случае, если категория карты с истекшим сроком действия не выпускается в соответствии с тарифным планом. Карта не перевыпускается без предварительного заявления держателя при отсутствии операций по счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску карты. В связи с тем, что отказ от перевыпуска карты в Банк не поступал, карта была перевыпущена и правомерно начислена комиссия за обслуживание перевыпущенной карты. Обращаем внимание, что согласно п. 4.16. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления держателя с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением держатель возвращает Банку все выпущенные к счету карты либо подает заявление об утрате карты, в случае, если карта не может быть возвращена. Таким образом, перевыпуск карты осуществлен в соответствии с Условиями, комиссия выставлена правомерно за выпуск второй карты к счету. Сотрудниками Банка Вам были предоставлены подробные разъяснения по данному вопросу. Нарушений со стороны банка нет. По вопросу закрытия карты Вам необходимо обратиться в офис обслуживания. Надеемся на Ваше понимание С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
8 160
отзыва
7 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Выпуск карты

Оценка 5

Здравствуйте! 30.06.2025 выпустила карту Юнион Пей в Россельхозбанке по адресу ул Порт-Саида д 9 для поездки за границу. При входе меня встретил сотрудник , выбил талон для... Читать полностью

30.06.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Хочу рассказать об отношениях с Россельхозбанком я, являюсь клиентом банка давно ,имею расчетный счет в данном банке как юридическое лицо, обратилась в офис 20.06.2025 в городе... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность офису на ул. Героев Танкограда

Оценка 5

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями от карты Россельхозбанка и особенно от визита в их офис. Карту дебетовую ("Своя карта") я получил еще 29 мая 2024 года. Пользуюсь, в... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис Россельхозбанка по адресу пгт. Тисуль, ул. Ленина 4 25 марта 2025 года в 10.30 утра. На руках была определённая сумма, которую хотелось разместить для сохранения и... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам отделения банка в городе. Усть-Илимске. 27 июня 2025 года получала дебетовую карту "Юнион Пэй" сотрудники приветливые, быстро выдали... Читать полностью

27.06.2025

Офис на Братиславской

Оценка 5

Заходила в отделение на Братиславской. Вот поделюсь увиденным. Офис просторный и светлый, мне понравился. Зашла и взяла нталон. Вызвали сразу, людей было немного. Не толкаются, не... Читать полностью

27.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!22 МАЯ 2025 года посетила офис в г.Казань ул.Чистопольская 22. ДО67/36. Нужно было оформить карту путешественника. С порога сотрудники встретили улыбчиво.Менеджер по... Читать полностью

27.06.2025