Навязывание услуг, некомпетентность управляющего

18.11.2019 14:57
1935
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своим крайне негативным опытом общения с менеджером и управляющим РСХБ.  Подавала заявление на рассмотрение ипотеки в данном банке, привлекла низкая ставка (9,2), получила положительное решение (8,6% годовых). Приобретаю квартиру в новостройке на этапе строительства. Риэлтор предоставил банку все необходимые документы по квартире вечером 7.11.2019 г. По словам менеджера, она направила документы юристам на рассмотрение утром 8 ноября, всю следующую неделю менеджер банка не выходила на связь, сослалась на высокую загруженность. В пятницу вечером менеджер сообщает, что юристы подготовили все документы, и тут же я узнаю, что обязана страховать свою жизнь первый год в РСХБ, далее по своему усмотрению, стоимость страховки -33 тысячи! Очень высокая сумма для девушки 22х лет, проблем со здоровьем нет (стоимость квартиры 3млн80тыс, заемные средства - 2млн 460тыс). Менеджер банка ссылается, что на днях пришли новые приказы из головного офиса с условием про страхование жизни только в РСХБ, и стоимость страховки тоже увеличили. Положительное решение банка я получила 15 октября, с 7 ноября начали оформление кредитного договора, за это время ни слова про страхование мне не говорили, банк затянул с рассмотрением до пятницы (15.11.19), то есть у менеджера была неделя на то, чтобы меня проинформировать, застраховать по старым тарифам, ничего этого не было, пока я сама вечером 15 ноября не спросила у менеджера, и была ошарашена суммой в размере 33 тысяч. Договорились, что в понедельник (18.11.19) я приеду с утра, чтобы управляющий показал мне новые внутренние документы. На 14:00 18 ноября у меня уже была оплачена выездная регистрация с застройщиком, работники банка, зная это затянули с подготовкой документов, хотя как говорили изначально, максимум 5 дней документы будут находиться на рассмотрении у юристов, у нас это заняло 7 дней и в день сделки 18.11 в обед юристы еще запрашивали документы у застройщика. В итоге в 13:30 мне дают на подпись кредитный договор и др., так и не показав документы, где прописаны новые условия страхования, на подписание у меня остается 15 минут, чтобы успеть доехать до застройщика к двум. Управляющий отделением-Т-в А.В. -абсолютно некомпетентный человек, постоянно выбегал из кабинет, прятался от меня по офису, лишь бы затянуть время и не оставить мне возможности ознакомиться с документами. На все вопросы приходилось отвечать менеджеру банка, которая сказала мне, что обязательным условием банка является в первый год страхование жизни у них в банке, это сообщение есть у меня на почте, но ни в договоре, ни в своих внутренних документам не смогли мне продемонстрировать такого пункта. В итоге пришлось подписывать и платить 21648р за страхование жизни, хотя, например, в альфастраховании стоимость 7500р, так как уже не оставалось времени. Дома, изучив, все документы, я обнаруживаю в Программе коллективного страхования пункт о том, что банк уведомил меня, что я могу страховаться в сторонней организации, но такого не было, меня просто принуждали страховаться у них, ссылаясь на внутренние документы, но не показывая их. Фамилия менеджера- Ч-ко Ю.И. Управляющий не мог ответить ни на один вопрос, говорил невнятные фразы и убегал, менеджер подсунула на подпись программу на 15 сраниц, сказав, что там информация про страховые случаи, продолжая настивать, что я все же обязана страховаться у них. Прошу принять меры, это безобразнее полнейшее, довели практически до нервного срыва.  Своей вины не снимаю, что не ознакомилась с документы, но на это мне просо не оставили времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T19:30:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 27.12.2019. Благодарим за отзыв. Оценка засчитана за некорректные действия и консультацию со стороны сотрудников банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-23T12:50:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Банк предлагает клиентам различные программы кредитования. Клиент вправе выбрать программу по своему усмотрению. Основным отличием между вариантами кредитования является разница в величине процентных ставок по кредиту в зависимости от заключения программы добровольного страхования жизни и здоровья. Следует отметить, что присоединение к программе страхования жизни и здоровья не является условием для получения кредита и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита. Программа страхования жизни и здоровья позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. Отказ от программы страхования влияет только на уровень процентной ставки, в случае оформления кредита без услуги страхования предполагается повышенная процентная ставка. В условиях кредитования, размещенных на официальном сайте Банка https://www.rshb.ru/natural/loans/mortgage_all/ содержатся условия предоставления кредита, в которых отсутствует информация об обязательном заключении договора страхования при получении кредита. При рассмотрении заявки на кредит учитывалось Ваше добровольное согласие воспользоваться услугой страхования и застраховать свою жизнь от несчастных случаев и болезней. С учетом Вашего согласия на подключение программы страхования жихни, Вам была предварительно одобрена сумма кредита под 8,6% годовых. Сожалеем, что данная ситуация привела к недопониманию условий кредитования и страхования и надеемся, что наши разъяснения помогут Вам в разрешении Вашего вопроса. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО "Росссельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 294
отзывов
6 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Договор страхования

Оценка 5

У меня прошел срок страхования ипотеки и сегодня сотрудник банка Б-до Инна А. позвонила на мобильный и вежливо уведомила о просорчки. Я должен был привезти договор страхования в... Читать полностью

04.06.2025

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

С помощью сельской ипотеки в прошлом году купил дом в селе. В этом году нужно было продлить договор страхования имущества. 25.05.2025г. Обратился в офис расположенный в с. Анзорей... Читать полностью

02.06.2025

Досрочное погашение ипотечного кредита

Оценка 5

05.05.2025 обращалась в офис Россельхозбанка по адресу: г. Ярославль ул. Победы 28А по вопросу досрочного погашения ипотечного кредита. В оперзале была небольшая очередь клиентов... Читать полностью

28.05.2025