Перестал работать пей-пасс на карте. Банк это всё считает не его проблемой, которую не надо решать

23.11.2019 03:48
2434
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я сейчас не повторяюсь. И не пишу одно и то же. Пока не получила ответа ни от сайта "банки.ру", ни от руководителя клиентской службы, хотя туда уже написала. Не решили прошлые вопросы, а возникла новая проблема. Вечером не смогла зайти по карте "Почта-банка" в метро: перестал работать пей-пасс. По телефону сказали пойти проверить карту в банке или в банкомате банка-партнёра. Простые такие и заботливые. А в метро мне как сейчас зайти и поехать, куда надо уже? И сказали, что если карта размагнитилась, то новую я могу получить только платно. А в метро мне как сейчас заходить? И размагнитилась она не по моей вине. И выдали мне её меньше месяца назад. Не было печали. Так оказалось, что по чипу с паролем при оплате карта работает, а по пей-пассу нет. По телефону никого ничего не волнует. То, что у человека есть планы и они подставляют клиента, их не волнует, хотя ничего не стоит им отправить ко мне курьера с другой картой, чтобы я могла уже утром пользоваться метро. Мне надо ехать по делам, а я просто этого не могу сделать. И должна искать где-то банк партнёров, снимать деньги, что-то делать ещё. Да, именно для этого я и стала клиентом "Почта-банка". Какой же мрак. Нет возможности решить вопрос. Зато у меня есть возможность стоять у метро и гордиться тем, что я не могу в него зайти, потому что карта банка, клиентом которого я являюсь, перестала работать. Так это же круто! И это уже последняя капля. Я просто думаю: а зачем я вообще живу? Может, мне показалось, что я человек? А люди только сотрудники этого банка, для которых все остальные - вообще никто. Сожалеют они. А мне что будет от сожаления. Просто стараюсь не заплакать. Потому что это такое унижение, после всех ещё прошлых нерешенных с этим банком проблем. И дело даже не в том, что банки издеваются над клиентом, а в том, что проблема должна быть срочно устранена. Но как это сделать, если с банком ты говоришь как со стеной, объясняя им то, что они сами должны понимать, но уходят от ответа?
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-29T16:32:58+03:00
Уважаемая bambinito! Согласно полученной информации к Вам осуществил выезд наш сотрудник с целью замены неработающей карты. Встреча прошла успешно, карту Вам заменили, проверили её на работоспособность. Искренне приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, прошу Вас изменить оценку Банку на положительную, указав информацию в комментариях. С уважением к Вам,Виктория, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 274
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025