Премиальное обслуживание по-колхозному: "Не ходите сюда больше"

25.11.2019 23:20
2031
1
Оценка
1
Отзыв проверен
"Не ходите сюда больше" - Эти слова применительно к себе как по мнению операционистов отделения неподходящему для их отделения клиенту услышала с год назад впервые. Мотивация - данное отделение заточено под обслуживание только состоятельных клиентов и шушера типа меня им здесь не уместна, мне следует идти в другое отделение находящееся в неудобном для меня месте (ну а кто я такая чтоб мое удобство кого то волновало) Такие же слова сотрудницы отделения при мне говорили и другим "неподходящим" клиентам   Так как в отделении обслуживаюсь давно, лично обратилась к руководителю по имени Евгения, не доводя дело до жалоб.  Тем более что мною был оформлен пакет премиум и вроде обслуживать в отделении стали без проблем. И вот теперь снова слышу те же слова, теперь уже премиального пакета мало, нужен пакет ультра для обслуживания в данном вип-отделении. Причем об этом не указано ни на входе в отделение, ни на сайте банка. Прошу представителя банка объяснить мне что за сегрегация происходит в банке? Отделением пользуюсь не так часто, стараюсь обходится ИБ, каждый визит в отделение неприятен, но почему так происходит? Ни в одном другом банке где я когда-либо обслуживалась (а это не один десяток банков) не встречала такого отношения Имею множество продуктов банка, хочу пользоваться его услугами, но почему этот должно быть так унизительно?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-02-03T14:26:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в Филиал Банка для проведения проверки и осуществления мероприятий по устранению возникшей проблемы. По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Банка для предоставления необходимых комментариев и разъяснений. Клиент вправе обслуживаться, где желает. Данный инцидент взят на контроль, была проведена работа по стандартам качества обслуживания. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Кредитная карта

Оценка 5

Здравствуйте! Недавно посетила офис Россельхозбанка, по адресу: г. Ессентуки, ул Анджиевского д. 25  К-ва Инна В. в банке была 16.04.2025 г. Оформляла и получала кредитную карту... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Являюсь клиентом в отделении Россельхозбанка п.Приаргунск, ул.Первомайская, 10 уже несколько лет. Так и сегодня 15 апреля 2025 г. я пришла в отделение переоформить вклад. Отделение... Читать полностью

30.04.2025

Обслуживание в отделении банка

Оценка 5

14/03/2025 обратилась в отделение банка Россельхозбанк по адресу г. Солнечногорск, ул. Красная, 109 за выпуском кредитной карты. Менеджер Мария проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

04 апреля 2025г обратилась в офис АО "Россельхозбанк" по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 58 за снятием денежных средств с накопительного счета. Сотрудник Щ-ва Елена, уточнив... Читать полностью

29.04.2025