Терминалы в почтовых отделениях (302004)

27.11.2019 20:02
2812
2
Оценка
1
Отзыв проверен
27.11.2019 года, получив извещение на получение посылки наложенным платежом (г. Орел почтовое отделение 302004), мне работники почты сказали, что наложенный платеж оплачивается только наличными деньгами, хотя в отделении для расчетов есть терминал. Я спросила "А почему нельзя оплатить картой?", на что получила ответ- что терминал предназначен ТОЛЬКО для оплаты на товар который у них идет как сопутствующий и что все претензии к Почта-Банку. Хотелось бы знать - а для какого кляпа тогда нужен этот терминал? Ведь  клиенты почты не всегда на почте покупают  стиральные порошки и прочие сопутствующие товары. И если мне заработную плату перечисляют на карту, то я  и стараюсь оплачивать и товары и услуги картой. А на почте есть терминал, но я должна пойти куда-то для того что бы снять деньги  и снова вернуться на почту и там оплатить посылку наличными деньгами. Я понимаю, что движение это - жизнь, но такой услугой я совершенно не довольна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-04T19:01:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 15.01.2020 Оценку не засчитываем с учетом ответа банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-05T09:11:11+03:00
Уважаемая 89208136551! Согласно полученной информации, было проведено внутреннее расследование, и Банк готов предоставить комментарий. В POS -терминале ПАО "Почта Банка" расположенных в ФГУП "Почта России" физические лица могут осуществлять при помощи пластиковых карт безналичную оплату как товаров, так и услуг. Также, Клиенты нашего Банка могут оплатить обязательства по договору через POS -терминал без комиссии. По описанной Вами ситуации, не предоставляется возможным провести расследование и установить причину отказа сотрудника Почты России в оплате услуги. Со стороны ПАО "Почта Банк" ограничений на оплату товаров и услуг не имеется. Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в ФГУП "Почта России". С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 357
отзыва
1 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023

Не выплатили вознаграждение по акции «Welcome Bonus»

Оценка 5

2 августа 2023 я подала заявление о доставке пенсии по реквизитам своего Сберегательного счета на территории Социального Фонда РФ Свердловской области. 3 августа моё заявление о... Читать полностью

12.09.2023