Терминалы в почтовых отделениях (302004)

27.11.2019 20:02
3012
2
Оценка
1
Отзыв проверен
27.11.2019 года, получив извещение на получение посылки наложенным платежом (г. Орел почтовое отделение 302004), мне работники почты сказали, что наложенный платеж оплачивается только наличными деньгами, хотя в отделении для расчетов есть терминал. Я спросила "А почему нельзя оплатить картой?", на что получила ответ- что терминал предназначен ТОЛЬКО для оплаты на товар который у них идет как сопутствующий и что все претензии к Почта-Банку. Хотелось бы знать - а для какого кляпа тогда нужен этот терминал? Ведь  клиенты почты не всегда на почте покупают  стиральные порошки и прочие сопутствующие товары. И если мне заработную плату перечисляют на карту, то я  и стараюсь оплачивать и товары и услуги картой. А на почте есть терминал, но я должна пойти куда-то для того что бы снять деньги  и снова вернуться на почту и там оплатить посылку наличными деньгами. Я понимаю, что движение это - жизнь, но такой услугой я совершенно не довольна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-04T19:01:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 15.01.2020 Оценку не засчитываем с учетом ответа банка.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-05T09:11:11+03:00
Уважаемая 89208136551! Согласно полученной информации, было проведено внутреннее расследование, и Банк готов предоставить комментарий. В POS -терминале ПАО "Почта Банка" расположенных в ФГУП "Почта России" физические лица могут осуществлять при помощи пластиковых карт безналичную оплату как товаров, так и услуг. Также, Клиенты нашего Банка могут оплатить обязательства по договору через POS -терминал без комиссии. По описанной Вами ситуации, не предоставляется возможным провести расследование и установить причину отказа сотрудника Почты России в оплате услуги. Со стороны ПАО "Почта Банк" ограничений на оплату товаров и услуг не имеется. Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в ФГУП "Почта России". С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 554
отзывов
1 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024