Нарушение прав клиента

04.12.2019 17:21
1865
1
Без оценки
Я клиент ПАО «Почта Банк». Уважаемые представители ПАО «ПОЧТА БАНК». Я отправила заявление на спорнуюоперацию по электронной почте и заказным письмом в ПАО «ПОЧТА БАНК». Карта №**** **** **** 900 Банк принял мое обращение в работу. В итоге ПАО «ПОЧТАБАНК» отказал в инициации процедуры Chargeback, тем самым нарушил мои права какклиента, а также не уведомил меня об отказе со стороны банка-эквайера.1 ПАО «ПОЧТА БАНК» нарушил:ПРАВИЛА ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ «МИР», ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПОРЯДОКРАЗРЕШЕНИЯ ДИСПУТОВ: пункт 4.4. «Диспутный код 4555 «Приобретенные товарыне доставлены / услуги не оказаны / работы не выполнены» (ДК 4555)»2 ПАО «ПОЧТА БАНК» проигнорировал и нарушил ФЗ №161Федеральный законот 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»:3 А также ПАО «ПОЧТА БАНК» проигнорировал Письмо от ЦБ 112Т.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011г. N 112-ТО ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫЯ стала жертвой компании www.lh-broker.com (LARSON & HOLZ IT LTD), ПАО«ПОЧТА БАНК» сделал возвратный платеж от компании www.lh-broker.com (LARSON &HOLZ IT LTD) на основании невыполненных услуг.Я являюсь клиентом ПАО «ПОЧТА БАНК» давно и Прошу, что бы банк соблюдал моиправа. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопросанедопустимыми. В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый ПАО «ПОЧТА БАНК»,дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть моеобращение и принять соответствующие меры.Также прошу инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер. Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления втечение 60 дней с момента его направления к вам, я намерена: 1Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ПАО«ПОЧТА БАНК»; 2Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовомуомбудсмену, где соответственно последуют штрафы в вашу сторону; 3Подать жалобу вФедеральную службу по надзору в сфере защиты правпотребителей; 4Обратиться с жалобой в ПС Мир о вашем не соблюдении правил; 5Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организациипотребителей "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" (ФинПотребСоюз); 6Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придавмоему вопросу общественный характер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T11:11:49+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы валютного контроля, чарджбэка и диспутного цикла с МПС находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-05T16:12:16+03:00
Уважаемая LigachevaEvgenij! В результате проверки было выявлено, что 29.05.2019 г. и 03.05.2019 г. Вами были осуществлены операции по переводу денежных средств. Со стороны ПАО "Почта Банк" обязательства по исполнению перевода были исполнены в полном объеме - Банк осуществил перевод денежных средств по указанным Вами реквизитам. Операции проводились с корректным введением реквизитов карты, а именно: номера карты, срока действия карты, секретного кода CVV2, указанного на оборотной стороне карты. Операции прошли на сайте, поддерживающем технологию Verifed by MIR Accept (3D SECURE). Компания Larson& Hoiz IT Ltd оказывает брокерские услуги на финансовых рынках. Для перевода денежных средств в пользу компании Larson& Hoiz IT Ltd (инвестиции денежных средств в эту компанию на свой счет) Вы использовали услуги YM*YANDEX.MONEY, MONEY.YANDEX.RU. Операции указанные в заявлении не могут быть оспорены в соответствии с пунктами Руководства по разрешению диспутов Платежной Системы "МИР": 2.11. Участник вправе инициировать диспутный бизнес-процесс по операции, связанной с оплатой услуг брокерской, инвестиционной, биржевой, конверсионной деятельности, а также азартных игр, однако диспутный бизнес-процесс не применим в случае, когда предметом спора является использование данных инструментов для дальнейшего получения прибыли. Все действия и операции, которые совершаются после перечисления денежных средств со счета клиента, с использованием электронного средства платежа Платежной Системы "Мир" на сторонние реквизиты (различные виды счетов/аккаунтов и прочие) находятся вне зоны регулирования правилами Платежной Системы "Мир". Таким образом, операции, связанные с оплатой брокерских услуг, оспариванию не подлежат. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025