Переводят стрелки друг на друга

10.12.2019 15:31
2060
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обновили мобильное приложение, и я не смогла в него зайти.  Обычно это происходило по отпечатку пальца, а тут запросили логин и пароль, которыми я отродясь не пользовалась. И конечно, я их не помню.  Звоню на горячую линию. Начинают задавать вопросы для идентификации личности: номер паспорта, контрольное слово, сколько вкладов. Их у меня в этом банке два.  Есть еще в двух других банках.  И тут меня спрашивают, когда я пополняла вклад последний раз, дата? Мне это зачем запоминать? Контрольного слова недостаточно? спросите номер лицевого счета.  Хорошо. Направили в офис.  В офисе дали выписку с обоих счетов, где указана только финальная сумма.  И сказали, что только по телефону на горячую линию я могу получить логин и пароль. Звоню опять.  Те же вопросы. Говорю, что знаю суммы на этих вкладах, но не помню дату пополнения.И класс Мне опять советуют идти в офис.  И? Ваши девочки на телефонах способны спросить кого-то, что делать в ситуации, если клиент не помнит дату пополнения?  И офис у вас в городе один единственный, и банкомат тоже один. В общем, если я не смогу пользоваться мобильным банком и мне надо будет всё время бегать в ваш офис, придётся сказать гуд бай вашему банку.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-12-12T13:00:31+03:00
Добрый день. Сожалеем, что процесс восстановления логина и пароля для входа в Мобильный банк доставил вам неудобства. Примите наши искренние извинения. Предоставленные вами комментарии приняли в работу. Сегодня с вами связался наш сотрудник и после сверки необходимых данных направил смс с информацией для входа в приложение. После авторизации, пожалуйста, измените временные логин и пароль на постоянные. При желании выбрать удобный вариант входа по короткому коду/ отпечатку пальца вы сможете в настройках. С Уважением, Ренессанс Кредит
svetlana_murm
2019-12-12T12:37:32+03:00
Банк достаточно быстро решил мою проблему. Спасибо. На второй день позвонили и по телефону вопрос был решен. Больше никуда не надо бегать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
571
отзыв
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

После просьбы перестали обзванивать

Оценка 5

Я вообще не любитель разговаривать по телефону, поэтому на незнакомые номера обычно не отвечаю. Но недавно ждал важного звонка, поэтому пришлось от всех принимать звонки, и вот... Читать полностью

20.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Быстро получил справку, избежал проблем с бухгалтерией

Оценка 5

Заказывал в офисе справку по счетам для госслужащих на работу. В принципе ничего особенного в этой процедуре нет, я уже который год здесь заказываю, но в этот раз решало время... Читать полностью

11.03.2025

Настроили автоплатежи

Оценка 5

 В один момент мне очень сильно надоело платить за всё самостоятельно, и я решила автоматизировать столько процессов, сколько возможно, чтобы голову не забивать)) Цель была... Читать полностью

11.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025