Личная благодарность за внимательное отношение!

12.12.2019 08:32
1759
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить сотрудников Почта Банк за внимательное отношение, отзывчивость и помощь, когда клиент маломобильный человек. Я инвалид 2 группы. Обратилась к сотруднику Почта Банка 18.11.2019г.с вопросом? перевода моей пенсии на карту. Сотрудник Почта Банк Дарья Васильевна Л-ва, которой выражаю личную признательность и благодарность, подробно рассказала об услугах Банка и я лично выбрала карту"Забота", на которую я получила договор, а также информацию по другим удобным услугам Почта Банк, также очень благодарна, что моё личное заявление было отправлено дистанционно, через портал Госуслуги.ру в УПФР г.Череповца, и моего личного посещения не потребовалось, это очень удобно. Также личная признательность сотруднику Почта Банк Центра консультирования клиентов по телефону 11.12.2019г.Анне за внимательное отношение и понимание. Благодарю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-19T23:48:05+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, почему поставили оценку «4», а не высший балл? Пришлите, пожалуйста, скриншот SMS о начислении пенсии нам на responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. 27.01.2020 Спасибо, оценку засчитываем.
user3137568
2019-12-20T08:27:56+03:00
Я думаю оценка 4 хорошо,это тоже отличная оценка,не люблю оценивать,люблю ценить когда есть за что. Не совсем понятно про скриншот о начислении мне пенсии(скажу честно о пенсии,благодарю за то,что есть).Мне пенсия начисляется в УПФР г.Череповца (пенсионный фонд),а Почта Банк предоставил и оказывает мне услугу по переводу моей пенсии на дебетовую карту,что очень удобно для пользования.Очень признательна и благодарна в сотрудничестве с Почта Банк. Благодарю и администраторов портала Банки.ру за учтивость, внимательное отношение и помощь.Благодарю за то,что дарите улыбку и хорошее настроение.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-12T10:58:37+03:00
Уважаемая user3137568! Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством и отметили клиентоориентированность сотрудника, что для нас является приоритетом в нашей работе. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка! ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025