Деньги неизвестно где, но вы не волнуйтесь, дорогой клиент, мы может быть чего-нибудь соизволим сделать

17.12.2019 02:56
1896
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В течение последних нескольких дней мною при помощи системы Интернет-банк были открыты несколько вкладов на сумму более 400 т.р. При этом деньги с текущего счета списались, заявка в истории операции отображается как исполненная, но самих-то вкладов в интернет-банке нет! Общая сумма высвечивается как раз меньше на общий остаток этих вкладов. Обратился на горячую линию (к слову, прождав почти 20 минут, пока найдется свободный специалист), там мою жалобу зафиксировали и обещали, что к концу дня все будет нормально. Потом в конце этого дня, когда все по-прежнему не нормально, звоню повторно и узнаю, что оказывается мою жалобу никто еще и не рассматривал и что рассматривать ее могут до 10 рабочих дней! Ну, учитывая расторопность сотрудников колл-центра, не удивлюсь, что и рассматривать начнут в последний день, который будет практически перед новогодними каникулами. Хочу посредством народного рейтинга обратиться к сотрудникам РСХБ: вам кажется нормальным, что 400 с лишним тысяч находятся неизвестно где, клиент ими воспользоваться не может, вынужден трепать свои нервы, пытаясь что-то доказать на горячей линии, а вы будете собираться что-то сделать в течение 2 недель?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-18T10:16:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства. Ваше обращение было рассмотрено Банком в максимально короткие сроки. Ситуация носила исключительный характер, на текущий момент работы по восстановлению видимости счетов в системе Интернет-банк/Мобильный банк проведены. Выражаем Вам признательность за предоставление обратной связи о решении вопроса. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО "Россельхозбанк"
Тибул
2019-12-18T11:06:02+03:00
В Интернет-банке на данный момент все отображается
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025