Ужасные условия обслуживания Почта Банка

25.12.2019 17:47
1782
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте 2019 года решил приобрести в рассрочку мобильный телефон и имел неосторожность при его приобретении стать клиентом Почта Банка, о чем только жалел. Не буду писать про навязанные и не нужные услуги вроде смс информация, которые обходятся в сумме около 50 рублей и за которые банк не присылает напоминание, а только присылает подтверждение о том, что платеж уплачен, хотя это вы и так знаете. Первое из самого плохого. До кредитования в указанном банке, несмотря на частые кредиты в других банках, мне ни разу не звонили никогда представители других банках, которые в теории не должны иметь мои персональные данные, как и сами представители банка, с назойливыми и не нужными предложения. Но после того, как я стал клиентом указанного банка, звонки стали поступать регулярно. Не буду вдаваться в размышления о том, откуда и как они получились мои персональные данные, это и так очевидно. Но это не самое печально. Самое печальное выяснилось когда я решил закрыть кредит досрочно. Как правильная маша я внес необходимую сумму на счет и подал заявку на досрочное погашение, но ничего не произошло, точнее в уведомлении было мне сообщено только то, что она принята к рассмотрению. И я даже не останавливаюсь на том, что сумма долга на дату платежа была одна, а приложение попросило положить еще дополнительно 90 рублей, видимо наверное какая-то комиссия, вроде налога из мультфильма за права работать на них)))) Спустя несколько дней никакой реакции также не последовало и я решил обратится в один из офисов банка. Там к моему удивлению я узнал, что досрочно погасить кредит у них можно не в день обращения, а лишь в день ежемесячного платежа, т.е. если у вас платеж к примеру был 5 числа, а 7 числа этого же месяца вы решили совсем закрыть кредит, то вам придется ждать еще месяц пока банк соизволит списать деньги со счета и я уже не говорю о том, что за эти дни вам как и положено будут начислены проценты по кредиту, которым вы уже фактически не пользуетесь. В других банках в которых я кредитовался такого беспредела нет. В итоге в офисе банка приняли от меня заявления, но сказали, что ничем помочь не могут и все равно нужно ждать даты платежа, так как это политика их Банка. Вот только в моём договоре нет ни слова о том, что досрочно погашаться кредит может только в определенный день установленный банком. О том, что я был, а точнее к несчастью еще и являюсь, клиентом указанного банка, очень не доволен. Но надеюсь, что в скором времени наше печальное сотрудничество благополучно закончится. Больше никогда с ним не свяжусь и другим не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-27T13:28:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 16.01.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена, предоставлен неполный ответ и консультация по ситуации автора.
Почта Банк
Почта Банк
2019-12-27T15:32:26+03:00
Уважаемый asdfzxcv! Согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи с вышеизложенным Банк не разглашает сведения о своих Клиентах. Дополнительно, Ваш номер телефона исключен из маркетинговых коммуникаций. При заключении Договора Вы подтвердили согласие своей подписью на соответствующем документе и присоединились к общим условиям Договора потребительского кредита по программе "Покупка в кредит". Согласно п.4.1 Общих условий договора потребительского кредита по программе "Покупки в кредит", досрочное погашение задолженности может быть осуществлено Клиентом в Даты Платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Дополнительно информируем, что согласно п. 4 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 07.03.2018 "О потребительском кредите (займе)" Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа)." 25.12.2019 г. Вами подключена услуга "Полное досрочное погашение договора". На данный момент статус договора "погашен". Касательно услуги "Смс- информирования" сообщаем, что Услуга предоставляется бесплатно в течение 1-го месяца с даты заключения договора. Если Клиент вносит сумму для оплаты ежемесячного платежа без учета комиссии, то Услуга не будет оплачена. Вы были вправе отключить Услугу в любой день. Отключение Услуги осуществляется с момента получения Банком заявления на отключение Услуги. При этом, в рамках Вашего обращения Банком принято решение об отключении услуги "Смс- информирования" и отмены всех начисленных комиссий за данную услугу с даты 26.03.2019 г. Надеемся на Ваше понимание и поздравляем Вас с наступающим Новым годом. С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
asdfzxcv
2020-01-16T16:16:39+03:00
Проблема решена Банком не своевременно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025