Услуга "шаг на встречу"

25.12.2019 17:55
3682
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК КОТОРЫЙ Я ВСТРЕЧАЛ!!! Началось все с того что я взял кредит в этом банке. Через пару месяцев у меня случились обстоятельства по которым я не мог платить, но по немногу я все равно ложил на кредит. Кредит я брал на 5 лет, спустя 2 года они мне выставили счет что я должен закрыть его 17.01.2020. Я естественно пошел в отделение.там девушки сказали т.к. я пропускал платежи поэтому выставили счет. Придя домой я прочитал договор и да действительно у них это указано все. Я позвонил на горячую линию (что б вы понимали там сидят сотрудники которые сами не чего не знают и отправляют от одного оператора к другому) спросил что мне делать далее как вернуться в график платежей  и вот после разговора с 4 сотрудниками мне все таки ответили на мой вопрос. Сказали что есть услуга шаг на встречу и она вам ДОСТУПНА!!! Рассказали условия какие нужно сделать какую сумму нужно оплатить что бы вернуться в график. По итогу пошел опять в отделение подключать услугу а мне говорят у вас нет такой услуги!!! Как??? Как итог сегодня я опять же звоню на горячую линию и из 4 сотрудников мне 2 говорят что мне доступен шаг на встречу другие 2 говорят что не доступен!! Как вы там работаете???? В конечном итоге мне нужно к январю достать где то 200 тыс? Да я понимаю что сам виноват что не платил, но у всех разные ситуации бывают и когда человек вам сам названивает написывает приходит и спрашивает что дальше делать как войти в график с этой услугой?! Мне одни говорят не как до января не оплатите в феврале в суд подадим! Другие говорят подключите шаг на встречу оплатите 31 тыс и войдете в график но как мне подключить если в отделении говорят что она мне не доступна??!!! Некоторые скрываются не платят а я к вам сам хожу каждый день звоню и в итоге не какой конкретики мне не могут сказать!!!
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-14T18:24:15+03:00
Уважаемый Dmitri bessonov! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и хотим сообщить, что Вами на протяжении длительного времени не осуществлялось внесение платежей по кредиту. В связи с этим 17.10.2019 г. по Вашему договору было выставлено Заключительное требование. В соответствии с информацией, указанной в Вашем отзыве, было проведено служебное расследование, которое подтвердило изложенные факты. Информация о некорректных действиях сотрудников Банка передана Руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. Дополнительно сообщаем, что услуга "Шаг навстречу" Вам доступна. Также сообщаем, что из офиса Банка поступила информация, что Вы уже обращались в офис и с условиями предоставления услуги ознакомились. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Илья ПАО "Почта Банк"
Dmitri bessonov
2020-01-15T20:10:14+03:00
Спасибо что отреагировали на мой отзыв, вчера я сходил и все оформил.хотелось бы выразить благодарность девушке которая работает в отделении на 11 микрорайне 13 дома. Не смотря на то что рабочий день закончился она продолжала со мной работать и все доступно обьяснила.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 509
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025