Интересные дела продолжаются!

25.12.2019 18:51
1757
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Писал о своих злоключениях с интернет-банком РСХБ, теперь с неприятной ситуацией столкнулась мама. А дело вот в чем. У нее висел ненужный пенсионный вклад с остатком 500 рублей с копейками, мы решили его закрыть, используя интернет-банк, что и сделали 19 декабря. Банк принял операцию в обработку, а когда 23 декабря мы проверили, оказалось, что эта операция так и висит в статусе "выполняется". Написали письмо через интернет-банк, заявке присвоили номер обращения SD4787775. Итог - 25 декабря статус заявки на закрытие вклада "исполнено", но деньги никуда не зачислены! Интересно, это нормальная практика, когда 500 рублей пропадают бесследно? Да что же это такое, неужели РСХБ так и не наладит нормальную работу своего интернет-банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-07T14:47:38+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-27T14:15:47+03:00
Уважаемый автор отзыва! Благодарим Вас за обращение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Нам очень важно Ваше мнение. Ваше обращение было направлено в профильное подразделение Банка для проведения тщательной проверки. По результатам проведенной проверки 23.12.2019 средства были перечислены на счет, и информация отображается в выписке. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк»: прием распоряжений Банком осуществляется круглосуточно. При этом согласно п. 4.6. Условий исполнение электронного документа Пользователя, оформленного и направленного Пользователем в Банк с использованием системы, осуществляется Банком в порядке поступления, но не позднее следующего рабочего дня с даты подтверждения Банком приема электронного документа к исполнению. При этом Банком постоянно ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, в том числе по срокам проведения операций в системе ДБО. Изложенная Вами ситуация принята Банком для учета в работе и возможности дальнейшего усовершенствования системы. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение, а также неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Тибул
2020-01-07T16:48:24+03:00
Комментарий к ответу банка. Деньги зачислены, но это не дело, когда через раз приходится писать на горячую линию, чтобы уладить проблемы с интернет-банком. Быть может, хотя бы в наступившем году что-то сдвинется с мертвой точки. Очень хотелось бы надеяться!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025