Не могут нормально рефинансировать свою же ипотеку

26.12.2019 00:22
1652
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Преамбула. Двадцатого ноября две тысячи девятнадцатого года, зайдя на сайт АО «Российский Сельскохозяйственный банк», клиентом которого являюсь, я увидел предложение о рефинансировании ипотеки, меня крайне заинтересовавшее. Собственно, именно из-за ипотеки нам с женой и случилось быть клиентами упомянутой кредитной организации. Мимо возможности снизить долговую нагрузку на семейный бюджет - решил не проходить и заполнил заявку прямо на сайте.  Клиентом себя считаю хорошим (ещё бы!), ибо плачу вовремя. Тем же вечером мне позвонила девушка и утрясла со мной дату-время визита в офис, следом за звонком в почтовый ящик упало письмо со списком необходимых документов. Среди вариантов подтверждения дохода значился запрос в ПФР, что не требовало никаких справок и прочей  бюрократии. В общем, ничего не предвещало. Собственно, проблема. Двадцать третьего ноября мы с женой пришли в офис, где нам выдали анкету на миллион страниц мелким шрифтом. Тут возник первый вопрос к банку: зачем это всё? Я и так уже ваш клиент, все мои данные у вас есть. Менеджер ответил "других анкет нет, только такие". Среди требуемых документов - копия ДДУ. Сразу же второй вопрос - она уже есть у банка. Зачем ещё раз тащить то же самое? Ответ - положено. Что ж, дома вечером делаю копию, переправляю менеджеру, жду дальше. Здесь считаю необходимым отметить тот факт, что у меня нет никаких претензий к сотруднику офиса, с которым мы общались. Всё от него зависящее он делал крайне оперативно. Но судя по дальнейшим событиям - во всём РСХБ он скорее всего единственный, кто умеет работать быстро. Просматривая пакет документов, менеджер заметил, что нет копии трудовой и справки о доходах. Я сообщаю о том, что анонсировался запрос в ПФР, и узнаю, что механизм этот практически никогда не работает. Тем не менее, все документы принял и сказал ждать звонка. На том и разошлись. 25 ноября приходит смс от госуслуг, где сказано, что РСХБ запрашивает в ПФР мои данные. Одобряю операцию, получаю смс "документы отправлены заявителю" и, поверив в наступивший XXI век, на какое-то время успокаиваюсь. Через пару дней менеджер звонит и сообщает: данных из ПФР не получали и нужно притащить документы с работы. С немалым удивлением, добываю документы и при первой возможности доставляю в офис. Менеджер извиняется, что так получилось, просит подождать ещё пару дней. Через пару дней звонок - паспорт жены на ксерокопии слишком бледный и кому-то из проверяющих это не понравилось. Мысленно вспоминая много нехороших слов, делаю новую копию и доставляю её. К тому моменту прошло уже две недели с подачи заявления. Ещё через несколько дней узнаю: принято положительное решение. Хотел было обрадоваться, однако тут же меня опустили на землю: нужно ещё одобрение юристов. Прошу уточнить и в ответ получаю, что юристы должны одобрить объект. Вопрос: вы издеваетесь? Объект уже давно одобрен банком, под него уже выдан первоначальный кредит... Собственно, на этом этапе пока всё и застряло. На сегодняшний день прошло уже больше месяца (БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, КАРЛ!) с подачи заявления. post scriptum Очень расстраивает, что банк такого масштаба не в состоянии построить несложный, в целом, процесс. Если бы девушка, позвонившая после заполнения анкеты на сайте, сказала, что рефинансирование ипотеки для своих же клиентов работает не очень удачно (тут напрашивается около медицинский термин, но воспитание не позволяет мне его употребить), я бы сразу отказался и пошёл в другой банк, который регулярно предлагающий мне аналогичный продукт. Т.к. то, что я вижу сейчас - это полное неуважение к моему времени.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-12-26T18:29:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение поступило в АО «Россельхозбанк» и находится в процессе рассмотрения. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 714
отзыва
7 041
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! Хочу поблагодарить сотрудника офиса пгт.Морки ул.Советская, д.3 А-ву Наталью. Мне нужно было продлить страховку по ипотечному кредиту. Офис находится рядом с моей... Читать полностью

06.06.2025

Оценка

Оценка 5

Здравствуйте! Оформляли ипотеку в Калининграде в офисе на Нарской! Офис очень приятный, очередей нет, все очень достойно! Хочу выразить благодарность В-ву Дмитрию за его... Читать полностью

05.06.2025

Кредит

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить благодарность за обслуживание в офисе Россельхозбанке в городе Иваново по адресу г. Иваново, ул. Суворова, 44! Обратился 05.06.2025 за консультацией по... Читать полностью

05.06.2025

Договор страхования

Оценка 5

У меня прошел срок страхования ипотеки и сегодня сотрудник банка Б-до Инна А. позвонила на мобильный и вежливо уведомила о просорчки. Я должен был привезти договор страхования в... Читать полностью

04.06.2025

Большое спасибо Евгении

Оценка 5

Россельхозбанк в декабре 2024 помог мне осуществить мою мечту о собственном загородном доме. Менеджер банка Евгения сопровождала меня с момента заведения заявки до выдачи, всегда... Читать полностью

03.06.2025