Когда с тебя снимают двойной платеж, а операторы говорят по-разному

29.12.2019 13:39
2759
Оценка
2
Отзыв проверен
Суть - 17.11 делаю покупку в магазине по карте - 265 рублей. Сразу же приходит смс о списании средств - все нормально. Спустя 20 минут происходит аналогичное смс: указано то же время, та же сумма, тот же магазин, вот только остаток стал меньше. Звоню в магазин - у них второго списания не было.  В банк - после того, как прождала 45 минут (!) прошла все, идентификации, оператор говорит, мол, действительно, второе списание было, но деньги никуда (не в магазин, или еще куда-то) не ушли. Они заблокированы. В течение 33 календарных дней вернуться на счет. Если хотите быстрее - идите в банк. Ок, спустя 33 календарных дня и немного больше я думаю ничего, естественно, мне не приходит. Думаю - пора звонить.  В банк - другой оператор говорит, что никаких заблокированных денег на моем счету нет и походу не было. Переводов на сумму 265 рублей мне не было. Нет никакой информации о том, что со мной такое случилось! С оператором (тем самым) она связаться не смогла - технические причины *ой как удобно*. Идите в банк - пишите претензию.  И неважно, что мне говорили раньше в ИХ ЖЕ БАНКЕ по-другому.  Сервис - выше некуда. Один оператор сказал одно, второй другое. А денег как не было, так и нет. И только я заинтересована их вернуться, банку плевать. Наше городское отделение работает как все белые люди до 17, про выходные вообще молчу - устают же. И мне попасть никак. Ладно еще 265 рублей, а если бы сумма была значительно больше? Все также - да похер че там. Ну сняли и сняли.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-01-16T19:07:04+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные непонимание, возникшее в момент консультации в Контакт-центре Банка. 17.11.2019 торговая точка дважды провела авторизацию на оплату товаров на сумму 265 рублей. Обращаем Ваше внимание, что при оплате товаров/услуг по карте денежные средств не списываются сразу с карточного счета, а блокируются (резервируются) до предоставление торговой точкой подтверждающих документов. В момент Вашего первого звонка специалист сообщил, что вторая заблокированная сумма будет доступна в плановую дату разблокировки - 20.12.2019. В момент Вашего второго звонка сотрудник предоставил информацию по авторизованным суммам, и предложил обратиться в офис Банка для подачи заявления. Таким образом, списание со счета за совершенную операцию 17.11.2019 на сумму 265 рублей выполнено 1 раз. Списаний со счета по второй одобренной авторизации не производилось. Первоначально сумма была блокирована на счете, далее была разблокирована и восстановлена на Вашем счете клиента. Для проверки баланса по счету рекомендуем Вам ежемесячно формировать выписку, использую систему дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк" и "Мобильный банк" или обратившись в офис Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
6 647
отзыва
5 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня обратилась в офис банка. Нужна была карта дебетовая для зачисления зарплаты. Обратила внимание что офис находиться в хорошем доступном месте, есть парковка... Читать полностью

29.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 27 мая 2025 года я обратился в Россельхозбанк в г. Ипатово ул Ленинградская д 55, для оформления дебетовой карты. Я пришёл в банк и взял талон в терминале... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность офису и сотрудникам

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить за обслуживание в Россельхозбанке в городе Иваново на проспекте Ленина, 21 ст1! Обратился 26.05.2025 за консультацией по дебетовой карте... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня получила карту мир дебетовую. Очень приятно пообщались с представителем банка. Очень все быстро и здорово! Даже настроение поднялось! Обсдуживание на высшем... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотрудникам Орского отделения россельхозбанка Очень довольна обслуживанием в нашем отделении на проспекте Ленина 53 города Орска Оренбургской области. 27 мая была у... Читать полностью

27.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте. 18 декабря 2024 года посетил россельхозбанк в п Чучково Рязанской области. Мне понадобилась дебетовая карта, а отделение россельхозбанка как раз расположено недалеко... Читать полностью

26.05.2025

Карту, которой можно платить за границей, получил легко

Оценка 5

5 мая пришел в уже давно знакомый мне офис РСХБ на Каменноостровском 17. В этот раз я всё-таки решил перед отпуском получить карту Юнион Пей. В офисе обслуживаюсь лично у... Читать полностью

26.05.2025