Отвратительное обслуживание участников премиальной программы, отвратительная работа мобильного банка

03.01.2020 11:26
3546
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, я являюсь участником премиальной программы банка и держателем соответствующей Карты. Находясь за границей, 2 января 2020 года делала перевод через мобильный банк на карту другого банка. Деньги сняты , операция не завершена, сижу без денег. Средства на карту другого банка не поступили. Назначенный мне личный менеджер не имеет выхода на воцап или Вайбер, мобильный мне не дал. Просил если что- писать на почту. Почту не прислал, Контактный телефон банка - не вариант. Пока прослушаешь всю информацию- снимут деньги со счета телефона, а пополнить не смогу.  По моей просьбе вчера из России был сделан звонок на горячую линию с описанием ситуации и просьбой дозвониться до меня. Безрезультатно . Итог: я плачу за участие в премиальной программе порядка 3 тысяч рублей в месяц. За это по вине банка сижу без денег за границей, имею испорченные новогодние каникулы и потраченные нервы.
ПСБ
ПСБ
2020-01-15T09:20:49+03:00
Здравствуйте, mari-churilova! Благодарим вас за отзыв. Хотели бы прокомментировать ситуацию подробнее. В период новогодних праздников сроки исполнения переводов, созданных после 17:00 31.12.2019, были перенесены на 09.01.2020. С целью информирования вас об этом Банк разместил соответствующее сообщение в личном кабинете системы PSB-Retail 30.12.2019 в 15:54. При этом, по имеющейся в нашем распоряжении информации, перевод, совершенный вами 01.01.2020, был успешно аннулирован на основании вашего обращения в Контакт-центр Банка 04.01.2020. В части коммуникации с персональным менеджером сообщаем, что действительно, связь с ранее прикрепленным к вам персональным менеджером была возможна только путем звонка в Контакт-центр Банка. Чтобы согласовать удобный для вас дальнейший способ обслуживания, в ближайшее время с вами свяжется наш коллега. Позвольте от лица Банка принести извинения за причиненные неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем давать только позитивные поводы для написания отзыва. Если решением вопроса вы полностью удовлетворены, просим вас сообщить об этом на портале. С уважением, Промсвязьбанк.
mari-churilova
2020-01-17T12:57:35+03:00
Добрый день! В описанной выше ситуации, банк вернул деньги на счёт карты, и я смогла сделать нужный перевод, правда с комиссией. Но для этого мне пришлось понервничать несколько дней... Написав свой отзыв о работе банка, я допустила излишне эмоциональные высказывания. Но, тем не менее, проблема связи с банком у клиентов за границей есть, и её нужно решать. Как и повышать профессиональный уровень менеджеров. В целом, довольная работой Сургутского отделения банка, там работают компетентные и отзывчивые специалисты. Благодарю за ответ банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 187
отзыва
2 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025