Очень разочарована

08.01.2020 10:08
1819
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда оформляла кредиты только в Почте, не знаю почему так повелось. Сейчас появилась возможность закрыть кредиты, оформить ипотеку и купить наконец-то своё жильё, но возникла проблема. Мой любимый Банк отказал в полном досрочном погашении. Сама работаю в Банке и знаю, что это возможно, но не в Почте( Также, очень разочаровала поддержка онлайн чата. Сообщения полностью не отправляются, сотрудники не заинтересованы проблемой клиента, повторяют одно и тоже, шаблонные ответы огорчили и конечно же появилось отвращение от такой поддержки.  Составили обращение, указали что хотелось бы получить ответ по звонку, но нет. Ответ предоставили даже не в СМС, а в чате. Естественно отказ и тот же шаблон, что и в чате. Обидно.  Я всё же прошу руководство Банка рассмотреть обращение и принять положительное решение по моему вопросу. Совсем не хотелось бы отказываться от услуг Вашего Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-20T20:47:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-10T16:50:19+03:00
Уважаемая user0747402! Сообщаем, что по условиям предоставления кредитов, Банк осуществляет полное досрочное погашение только в ближайшую дату платежа, при написании соответствующего заявления и на всю сумму размещенных Клиентом денежных средств. Дата ежемесячного платежа по кредитному договору № 41****40 6 число каждого месяца. В результате внутренней проверки было выяснено, что Вы обратились в чат 07.01.2020 г. для погашения кредита текущей датой. Специалист сообщил, что это невозможно. Также Вам был предоставлен пункт условий предоставления кредитного договора. По Вашей просьбе было составлено претензионное обращение. Вам было направлено PUSH-уведомление с номером обращения и сроками рассмотрения обращения. При обращении в чат для уточнения номера обращения, специалист сообщил Вам номер обращения, а также сообщил информацию о том, что обращение уже рассмотрено и предоставил Вам ответ по обращению. Нарушений со стороны сотрудников Банка не было выявлено. Дополнительно сообщаем, что уточнить сумму для полного досрочного погашения и подключить заявление на полное досрочное погашение возможно по телефону клиентской службы, в чате и в отделении Банка. В данной ситуации возможно изменить дату ежемесячного платежа, подключив услугу "Меняю дату платежа". Стоимость услуги составляет 300,00 руб. Изменить дату платежа возможно в диапазоне с 22.01.2020 г. по 05.02.2020 г. (или с 07.02.2020 г. по 21.02.2020 г.) К сожалению, другие варианты закрытия договора в дату, отличную от даты ежемесячного платежа, не предусмотрены условиями кредитного договора. Также рекомендуем обновить Ваше приложение "Почта Банк Онлайн" до последней версии. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025