Отказались принимать доллары. Некомпетентность сотрудника кассы

08.01.2020 17:31
2976
3
Оценка
1
Отзыв проверен
23.12.19 обратился в банк Казани на проспект Королёва д.3, с обменом крупной суммы денег - доллары и евро. Сотрудница банка сказала, что не примет купюры на которых есть печать таможни РФ - я не знаю банк переживает, что не сможет отчитаться за свои деньги что ли?!?!? Документы откуда у меня эти деньги имелись. Я пошёл обменивать забракованные купюры в банк ВТБ - который мне их выдал. Спросив у сотрудницы Банка Казани нет ли ещё каких претензий - на что девушка за стеклом сказала - что нет. Потратив 40 минут на пробежку до банка и обратно по возвращении девушка забраковала ещё несколько купюр и сказала, что нужно ждать подтверждения от банка, откуда мои деньги. И самое приятное, что девушка не могла сказать об этом до моего "забега" между банками. Т.е. я пробегал 40 минут и должен был ждать ещё 40 минут пока банк проверит мои ли это деньги. Причем чеки из банкомата не принимают, т.е. если б я прождал в банке ещё 40 минут мне бы согласовали обмен только половины суммы!!! Я не понимаю - банк не принимает миллион в долларах в тот момент когда все доллары скупают. Политика банка мне не понятна. Сотрудница которая видела сумму, которую я собирался обменивать сказать сразу мне это не могла?!? Я ведь спросил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-20T18:17:21+03:00
09.01.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 28.01.2020 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 24.02.2020 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оставляем отзыв без зачёта оценки.
zhukov.ivan.a
2020-02-23T17:35:50+03:00
Ответ поступил - верните оценку один!!! Банк запросил личные данные, я имею право их не сообщать. Если банку нужно - он может найти все данные в момент, когда я приходил. Они у банка есть!!!! Нежелание банка проверить информацию - лишний раз подтверждает оценку "1".
Банк Казани
Банк Казани
2020-01-30T10:02:38+03:00
Уважаемый zhukov.ivan.a! Благодарим Вас за то, что уделили время на написание комментария. В соответствии с пп.1.1. п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее- №115-ФЗ) Банк обязан при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества Клиентов. Кроме того, в соответствии с п. 2.1. Положения ЦБ РФ № 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее – Положение № 499-П) при идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к настоящему Положению, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок. Пункт 1.15 Приложения 1 к Положению № 499-П обязывает установление сведений об источниках происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиента. С учетом требований Положения № 499-П Банк вправе осуществлять сбор иных сведений (документов), самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ. В соответствии с пунктом 11 статьи 7 №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Сотрудник Банка в соответствии с нормами вышеуказанного законодательства предложил Вам предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. В связи с тем, что документы Вами не предоставлены, Банк вынужден был отказать Вам в совершении валютообменной операции. Просим Вас с пониманием отнестись к соблюдению Банком правил действующего законодательства РФ. Дополнительно сообщаем, при приеме у клиента иностранной валюты кассовый работник проверяет внешний вид банкнот иностранного государства на предмет их соответствия правилам приема денежных знаков иностранных государств, имеющих повреждения. Предоставленные Вами банкноты содержали штампы. Согласно действующему приказу от 01.03.2019 №78-П банкноты, имеющие штампы в количестве, больше одного, Банком не принимаются. Мы обязательно учтём Ваши комментарии и будем продолжать работать над тем, чтобы клиенты с максимальными оперативностью и удобством совершали необходимые операции в офисах нашего банка. Благодарим Вас за оставленный комментарий и будем рады видеть Вас в нашем банке!

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты