Блокировка аккаунта интернет-банка

15.01.2020 05:07
2800
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2018 году рефинансировали ипотеку и были даже рады уйти от ВТБ. Началось веселье в 2019 году, получили уведомление, что Филиал банка в нашем городе закрывается и ипотека наша переводится в др филиал - Владивостокский. Компетенция специалистов хромала - как нам платить ипотеку, никто внятно не говорил, а за перевод из др.банков выходила немаленькая комиссия с каждого платежа. В связи с рабочей командировкой во Владивосток, муж побывал в  Филиале банке куда ,собственно нашу ипотеку перевели. И снова " компетентные специалисты" выдали листок А4 , на котором было указано как мы можем платить ипотеку, в том числе без комиссии через салоны связи.  При обращении в салоны связи , работник принимать платеж без комиссии отказал, мотивируя тем, что никакого договора между банком и салоном о приеме платежей без комисси нет. Долго мы выясняли все по всем доступным каналам и телефонам, получили доступ в лк, успешно им пользовались. Но в начале года, в личном кабинете ( в приложении для телефона) вижу,что снова наш ипотечный счет закрыт во Владивостокском Филиале и открыт где-то в др.! При этом никакого письменного уведомления, ни уведомления по смс и др.способами - НЕ БЫЛО! В приложении увидеть подробную информацию невозможно - перенаправляет на сайт. При входе на сайт наш аккаунт заблокирован! Звоним узнать на горячую линию что произошло. Оказывается, мы ввели неверно пароль ( что очень странно,ведь пароль мы знали верный) и разблокировать аккаунт можно в отделении банка . Конечно же, ближайшее отделение  в г. Владивосток,а это более 750км от нас. Занавес! Конечно, после наших возмущений,что у нас опять новые реквизиты оплаты ипотеки и нас НИКТО не УВЕДОМИЛ, специалист любезно отправил смс на номер телефона. То есть, молча изменить реквизиты оплаты ипотеки - нормально, отправить  ФИО плательщика, БИК и номер счета по смс - тоже нормально, а разблокировать аккаунт по звонку - нет, вдруг это не вы звоните, т.е. отправлять чужие ФИО и тд по той же теории (вдруг это не вы звоните),неизвестно кому -  можно! Сказать могу одно - крайне возмущена !
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-01-24T16:07:37+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады, что в итоге Вы остаетесь довольны обслуживанием и качеством предоставляемых услуг. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Анжелика27
2020-01-23T17:25:48+03:00
Спасибо, прекрасно! Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,42
средняя оценка
5%
решено проблем
1 491
отзыв
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске 15 мая 2025 года по ул. Ленина дом 18 для оплаты ипотеки. Плачу за себя стандарно. На входе администратор Диана заказала счета для оплаты через... Читать полностью

15.05.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Красноярске по улице Ленина, дом 18 в 13.30 14 мая 2025. На входе встретила администратор Диана и спросила про способ оплаты ипотеки. Я плачу за... Читать полностью

14.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Ипотечная сделка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня приезжали в банк для оформления Ипотечной сделки на покупку квартиры. Офис находится в легко доступности,удобные парковочные места для автомобиля. Внутри... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Дом РФ

Оценка 5

После погашения ипотеки 14 апреля обратился в отделение банка дом рф и написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Спустя неделю со мной связалась сотрудница Г-на... Читать полностью

07.05.2025

Установка приложения, оплата ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет... Читать полностью

06.05.2025