Сотрудники не знают свои продукты!

20.01.2020 16:09
2015
Оценка
1
Отзыв проверен
По моей наводке посоветовал близкому родственнику дебетовую Карту Хозяина,родственник пришел в отделение банка г.Малая Вишера Новгородской области,это единственное отделение в городе. На что сотрудники ответили что нет такого продукта,только кредитный, родственник перезвонил мне чтобы уточнить не ввел ли я его в заблуждение тем самым поставив в дурацкое положение, далее я уже общался с сотрудниками на заднем фоне через телефон,они мне подтвердили что нет такого продукта в РСХБ и заказать нельзя,потому что бывает только кредитный.  Как можно брать к себе на работу такой безграмотный персонал,которые не то что не знают свои продуктв,но даже ленятся себя перепроверить. Это ужас просто! Хотел бы поставить ниже единицы,но увы такой оценки нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-29T17:35:06+03:00
Оставляем отзыв без оценки, так как автор отсутствовал при описываемых событиях и не располагает исчерпывающей информацией о произошедшем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-06T19:15:34+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможное недопонимание при обращении Клиента в офис Банка. По результатам проведенной проверки факт обращения в Банк за дебетовой картой «Хозяина» зафиксирован. При этом Клиент обратилась за дебетовой картой, которая является бесплатной и по которой будут начисляться проценты Сотрудник пояснил, про комиссию по карте «Хозяина» и уточнив, для каких целей Клиенту необходима карта, предложила карту «Амурский тигр».  Были просмотрены разные тарифы по картам. При этом Клиент одновременно разговаривала по мобильному телефону, в связи с чем условия могли быть недопоняты. В итоге, Клиент сообщила, что подумает.  Таким образом, сожалеем, если обращение в Банк по ряду причин оставило у Клиента негативное впечатление. Надеемся на понимание. Будем рады сотрудничеству с Банком. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
8 160
отзыва
7 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис Россельхозбанка по адресу пгт. Тисуль, ул. Ленина 4 25 марта 2025 года в 10.30 утра. На руках была определённая сумма, которую хотелось разместить для сохранения и... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам отделения банка в городе. Усть-Илимске. 27 июня 2025 года получала дебетовую карту "Юнион Пэй" сотрудники приветливые, быстро выдали... Читать полностью

27.06.2025

Офис на Братиславской

Оценка 5

Заходила в отделение на Братиславской. Вот поделюсь увиденным. Офис просторный и светлый, мне понравился. Зашла и взяла нталон. Вызвали сразу, людей было немного. Не толкаются, не... Читать полностью

27.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!22 МАЯ 2025 года посетила офис в г.Казань ул.Чистопольская 22. ДО67/36. Нужно было оформить карту путешественника. С порога сотрудники встретили улыбчиво.Менеджер по... Читать полностью

27.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день! Обращался 13 февраля 2025 г. в офис АО "Россельхозбанк" по адресу ул. Карла Либкнехта 121 за открытием дебетовой карты. Взял талон и попал к менеджеру Эльвире. Очень... Читать полностью

27.06.2025

Стикер

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г. Корсаков. Так Как являюсь уже клиентом этого банка и есть карта,но узнала что в Россельхозбанке появились стикеры, а у меня как раз айфон... Читать полностью

27.06.2025

Программа лояльности Урожай

Оценка 5

28 июня 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: город Ярославле, ул. Свободы, д.34, с вопросом начисления бонусных баллов урожай с 1 мая 2025 года. Очереди не было... Читать полностью

27.06.2025