Личный кабинет и заказ справок

21.01.2020 12:39
3405
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день,  Заказал услугу "Получение справки в ИФНС" по почте 7 января в личном кабинете. За 10 дней статус запроса так и не изменился с "Сохранено", поэтому отправил другой запрос в тех поддержку с просьбой изготовить справку или хотя бы обозначить сроки. Тех поддержка ответила оперативно и лаконично: "Здравствуйте! В ЛКЗ отсутствует запрос на получение справки. С Уважением, служба поддержки". Это и смешно и грустно, в лк последние два запроса:  [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/K2ZYqnc/spravka.png]https://i.ibb.co/K2ZYqnc/spravka.png[/url] Переоткрыть запрос невозможно, переписывать с задержкой в несколько дней не хочется. Помогите получить справку для ИФНС за 2019.  Помимо этого есть другая проблема, при переходе по ссылкам внутри лк всегда выкидывает на окно входа, например нажал на обращение, выкинуло на страницу входа, вошел, попал в обращения. И так при нажатии на любую кнопку в лк, на разных устройствах проблема повторяется.  Нельзя настроить лк по человески? Спасибо.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-01-22T14:26:36+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим Вас за мнение о работе Банка. Безусловно, нам очень важно знать мнение клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена руководству ответственного подразделения. Можем Вас заверить, что со стороны руководства будут приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы дорожим каждым клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении любых вопросов Вы всегда можете обратиться к нам через личное сообщение. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Vanipel
2020-01-22T10:08:43+03:00
В личном кабинете появилась информация об отправке справки почтой, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 054
отзывов
2 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотека

Оценка 5

30 июня обратился в отделение на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. При входе меня встретила Д-ян Дианы. Я сказал, что мне нужно оплатить ипотеку по проводкам. Диана... Читать полностью

15.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025