Приятно удивлен сервисом

23.01.2020 15:08
2146
Оценка
4
Отзыв проверен
Решил посмотреть, что за банк, давно уже было много разговоров. Почитал справку, кто там сейчас какими акциями владеет, зашел на сайт. Зарегистрировался, авторизация удивительно простая оказалась. Правда потом пароль всё-таки заставили сделать, ну впрочем это во всех банках так. В общем зарегился, сразу сделали карту виртуальную, на которою можно положить деньги, но почему-то нельзя провести платеж. Понадобилось посетить отделение банка, тут всё почти гладко прошло. Только видно никто в этот банк не ходит, это конечно плюс, т.к. нет очередей, очереди только на почту, в банке девушка скучает )) В общем девушка почему-то решила, что я госуслуги пришел подтвердить. А я пришел подтвердить свою онлайн учетную запись банка. Впрочем учетку банка то она мне завела. И наудивление подтвержденные госуслуги успешно подтвердились еще раз ))) Я спросил оформить дебетовую карту вездедоход, на что девушка мне предложила только какие-то марки или мир. На сайте информация другая, я там оформил заявку посмотрим чем дело кончится. В общем вернулся домой, в кабинете сразу создался сберсчет, я пытался сделать и его, но без посещения банка не пропустили. После посещения, хотя девушка мне счёт не оформляла, он появился автоматически ))) В общем магия и чудеса. Потом я стал выводить деньги с виртуальной карты на свой счёт. Там какой-то лимит видно, но никаких подсказок при переводе не высвечивалось, пришлось методом тыка переводить по тысяче, по пять, по скольку пропустит. В результате оказалось, что все деньги с карты я забрать не могу. Со своей собственной карты на свой счет тут же в банке ) Вот смех. Ну ладно. Потом обновил до 2.0 и вывел. Зато переводы с других карт чужих банков можно сразу выводить на сберсчет без транзита с другой карты. Ну как без транзита ) Учитывая что один из платежей банк одобрил, а он не прошел с ошибкой перевода между внутренними счетами, то перевод всё-таки есть, но он хотя бы пытается быть прозрачным, без моего участия. Со нцадьодной попытки деньги все я потихоньку перетащил из другого банка, который мне надоел. В результате, да не всё гладко работает, но более менее сносно в целом. Приятный кабинет, понятно расписаны условия начисления процентов и прочего. Девушка хоть и скучающая, но зато вежливая, т.к. не уставшая от сотен клиентов пролетающих каждые пять минут. Даже вроде как по QR коду из приложения можно деньги снимать в банкомате, хотя кому сейчас нужна наличка. Приятно было, что в офисе банка и на сайте не присовывали ненужные мультипультикарты, супер блэк платинум голд идишин. Не предложили никакого страхования от чего-нибудь и т.д. Даже мир не сделали(потому что прям очень нужно по другому нельзя и вообще президент лично велел всем по три мира выдать). В общем я был приятно удивлен. Из проблем пока беспокоит то, что карта виртуальная 2.0 не хочет привязываться к пейпалу, почему-то не проходит тестовый платеж. Пока написал в пейпал, потом напишу в банк. Но пока в основном впечатления положительные.
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-24T13:22:55+03:00
Уважаемый justvlade! Благодарю Вас за отзыв о нашем Банке, оставленный на портале. Рада, что Вы довольны нашим сотрудничеством и отметили клиентоориентированность сотрудника Банка, что для нас является приоритетом в нашей работе. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка! Сообщаем, что мы каждый день развиваемся, повышаем квалификацию сотрудников и улучшаем качество обслуживания клиентов. Для оперативного решения любых вопросов Вы всегда можете обратиться в любое отделение Банка, по телефону горячей линии 8 800 550 0770 или же в чат Банка. ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025