Отвратительный банк

29.01.2020 12:14
1873
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Связал меня черт с этим банком, лучше бы я отказался от их рассрочки. 1. Почему нельзя сделать оплату кредита так же как например оплата мобильной связи? У них сейчас это является переводом. Как это реализовано в Русфинанс банке оплата любой картой прям на сайте и это является оплатой а не переводом. Вы попробуйте с кредитной карты сделать перевод или с не именной. Видимо от чего-то уходят.  2. Допустил просрочку опять же из того что у них перевод а не оплата. И ищи потом их банкоматы. Вы скажите что надо заранее ты же знаешь что у тебя кредит только не всегда получается как мы хотим. Мы россияне тоже вроде должны были жить лучше в 2020 году, но не сложилось. Вроде в 21 веке живём а оплата всё равно по старому. Так вот, я допустил просрочку а у меня помимо того что списывают процент за просрочку ещё и 500р. за подключение услуги "кредитное информирование" которую я не подключал и не просил, оказывается она подключается автоматически. Услуга включает в себя информацию о состоянии Просроченной задолженности по Кредиту и способах ее погашения, таких как: ·смс-информирование· звонок от сотрудников Банка · поступление информации на адрес электронной почты Клиента · на почтовый адрес Клиента Комиссия взимается только за предоставление услуги. Как мне объяснил оператор-Информация о задолженности может поступить любым из способов. Я им говорю что ничего не было а мне в ответ-Уведомление поступает на третий день пропуска платежа. Платеж, который был до 04.12.2019 оплачен 5 числа, поэтому уведомление не поступило. Так если не было оказана услуга почему списали деньги? Вопрос в зал не многовато ли за одну смс? Мне кажется позвонить в секс по телефону и то дешевле, нет? И всё это при ежемесячном платеже 1250 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-07T14:40:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-31T15:59:14+03:00
Уважаемый a*******@inbox.ru! Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и хотим сообщить, что услуга "Кредитное информирование" подразумевает информирование Клиента о состоянии просроченной задолженности и способах ее погашения. Также в рамках услуги предоставляется информация о возможных способах снижения кредитной нагрузки в рамках кредитного договора и обслуживание вне очереди при визитах в офис с целью погашения задолженности. Согласие на подключение данной услуги Вы предоставили собственноручной подписью в индивидуальных условиях договора. Хотим заметить, что ПАО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка. Проанализировав Ваш договор, Банком было принято решение об отмене комиссий за услугу "Кредитное информирование". В части вопроса об изменении параметров оплаты на сайте Банка сообщаем, что Ваше предложение направлено в ответственное подразделение Банка для рассмотрения. Надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. С уважением, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025