Несогласованная работа

30.01.2020 19:40
2249
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами банка давно, было и хорошее и не очень. Но в последний раз банк меня весьма огорчил. Недавно в интернет-банке появилось предложение на предодобренную кредитку. Вообще когда-то я подавал заявление на кредитку и получал отказ. Хотя вкладов держу в банке на сумму в несколько раз большую, а рейтинг эквифакса 970. Ну отказ и отказ - бывает. Оформил дебетовки и пользуюсь ими. Но тут подумал, раз предложение есть, почему бы не получить. Да и пакет документов не нужен, много времени не займет. Позвонил на ГЛ, мне сказали, что нужно идти в офис, любезно записали на удобное для меня время в отделение (где я предыдущие две карты оформлял), пообещав, что администратор даст талон с приоритетом обслуживания. А также сообщили, что решение будет в течение 15 минут. Я прикинул, что займет это 15+15 минут и заложил на это час. Как же я был наивен. Никакого администратора в отделении не было, один из сотрудников предложил мне просто взять талончик. В ответ на мои пояснения о том, что я записан через ГЛ на конкретное время по поводу персонального предложения лишь развели руками и сказали, что не знаю ничего. Пришлось брать обычный талон безо всякого "приоритетного обслуживания", обещанного на ГЛ. К счастью, клиентов было не много, и долго ждать не пришлось. Но дальше лучше не стало. Когда я объяснил операционисту цель визита, она что-то посмотрела, и сказала, что предложения для меня не видит и "возможно истек его срок", хотя я пояснял, что мне сегодня подтвердили по телефону наличие предложения. После нескольких телефонных звонков кому-то и поиска в "новой базе" ситуация не изменилась. Мне пришлось прямо оттуда звонить на ГЛ (а ожидать ответа там приходится порой минут по 10), где мне снова подтвердили, что предложение актуально, а если операционист не может его найти - пусть пригласит администратора. Еще несколько звонков, и выяснилось, что предложение в какой-то "другой базе другого отделения, которую мы не видим". Но, к счастью заявление подать можно. Сотрудник зачем-то стал запрашивать у меня все данные, которые в базе РСХБ есть, что также заняло время. Распечатали документы, понимаю, что времени мало, но все же внимательно проверяю - в нем не та карта, которую я просил. Сотрудник снова начинает куда-то звонить, уточнять можно ли выдать мне нужную карту, перепечатывает всё, я снова проверяю, подписываю. Спрашиваю, сколько ждать. Отвечают, что "до 2-3 дней, но может быть завтра" (ага, вот вам и "15 минут", обещанные ГЛ). Фотографируют, делают копию документов для меня, которую еще и отказываются заверить... Впрочем, времени спорить уже не было - я и так опоздал в театр, потому что заняло все это больше часа. На следующий день звонок из банка, пока шел до телефона - звонить перестали. Перезваниваю сразу же, объясняю, говорят "сотрудник занят с клиентом перезвонит позже".  "Позже" - это оказалось на следующий день. Отказ. В ИБ все так же висит "Получите Вашу карту Вам, как нашему постоянному клиенту, предварительно одобрена кредитная карта". В сухом остатке: 1. На ГЛ "записывают" в отделение так, что в отделении об этом не в курсе, приходится ждать в общей очереди. 2. Записывают в отделение, а там не видят персональное предложение, по поводу которого записывают. 3. По телефону обещают быстрое рассмотрение заявки, по факту оно занимает гораздо больше времени. 4. Сотрудники на месте плохо представляют, какие у банка есть карты и тарифы. 5. Отказываются заверить ксерокопию заявления. 6. В ИБ клиенту, которому только что отказали в кредитке по персональному предложению, продолжают зачем-то показывать это предложение.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-02-27T18:28:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение было направлено в подразделение Банка для проведения тщательной проверки и находится на контроле. С Вами связались сотрудники Филиала для урегулирования ситуация и предоставления необходимых разъяснений. К сотруднику, осуществлявшему Ваше обслуживание, применены меры дисциплинарного характера, проведено обучение. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Нам очень важно Ваше мнение. Будем признательны за предоставление обратной связи. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 906
отзыва
6 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 30.05.2025 года обратилась в офис по адресу п Ильинское-Хованское, ул. Советская, д 83 с вопросам закрытия вклада и вопросом о накопительном счете. Очереди в офисе не было... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отдление банка россельхозбанка по адресу г. Вичуга ул. 50 лет Октября, д.6 20 мая 2025года. У меня есть кредитная карта банка, которую, как я думала, потеряла... Читать полностью

29.05.2025

Хочу поделится впечатлением от работы с РСХБ!

Оценка 5

Доброго дня, друзья! Хочу поделится впечатлением от работы с РСХБ! В апреле месяце мне выпала возможность сделать ремонт , а как мы знаем, это затратное дело) начал искать... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

 Я являюсь клиентом АО Россельхозбанка уже более 5 лет. Получаю здесь пенсию, имею накопительные счта. Сегодня 28.05.25 снова посестила отделение по адресу Орловская область город... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в Россельхозбанк на метро Бабушкинская, ул. Менжинского, д. 38, к. 2 по вопросу оформления кредитной карты. Офис расположен удобно, не далеко от метро. Сотрудники очень... Читать полностью

28.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Хочу рассказать о своем визите в Россельхозбанк. 23.04 обратился в офис банка в городе Березовском по улице Ленина 41. В офисе работает электронная очередь, ожидал в очереди менее... Читать полностью

28.05.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. 05.05.2025 посетила офис Россельхозбанка, г. Сочи, ул. Красноармейская 2. Целью обращения было оформление кредитной карты Банка, так как условия, представленные на... Читать полностью

27.05.2025