Баллы Пятерочки списывают без моего ведома

05.02.2020 21:22
3753
7
Без оценки
Пользовался картой МИР Пятерочка от Почта банк. Накопил 5906 баллов и захотел их списать, но не смог: мне кассир говорит, что из баллов у меня только лишь 9 копеек. Очень странно! Пошел в приложение от магазина Пятерочка. А там гордо красуется списание всех моих баллов в городе Волоколамск. Отлично! Я не был там ни разу и физически не мог списать все свои баллы. Покупка от 01.02.2020 по карте *2591, судя по приложению Пятерочки. Сумма 774,74 и списано баллов 5906. Люди, контролируйте Почта Банк и свои бонусные балансы. С них могут вполне легко все баллы пропадать. Хотя может я не знаю о себе что-нибудь? Живу в Свердловской области, а за продуктами добираюсь в Московскую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-16T13:38:06+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании правил НР п.3.7.2. д.
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-08T17:55:13+03:00
Уважаемый user9465012! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и хотим сообщить, что по вопросам списания баллов необходимо обращаться по телефону горячей линии торговой сети "Пятерочка". Банк не располагает информацией об операциях с использованием баллов. Дополнительно сообщаем, что оформленных на Ваше имя карт № *2591 в Банке не числится. Надеемся на дальнейшее успешное разрешение ситуации. С уважением, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 101
отзыв
956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025