Выписка-перевёртыш и отказ в обслуживании

10.02.2020 11:19
2245
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Кредитку "Карта хозяина" начало откровенно колбасить - суммы в домашней бухгалтерии перестали сходиться с выписками. На 10-100 рублей туда-сюда. Выписка за декабрь, полученная через интернет-банк, показала долг в сумме примерно 12.800 рублей, при этом СМС-уведомление о необходимости погасить задолженность в январе требовало погасить 14 с лишним тысяч для сохранения условий льготного периода. Немного удивился, перечислил 12.800, убедился, что задолженность льготного периода не погашена (опытные владельцы карты хозяина знают, как это проверить), перечислил 1430 рублей дополнительно. Ну, думаю, ошиблись, новый год. Сегодня получил выписку за январь. Наблюдаю следующую прекрасную картину: Полная сумма задолженности: 10 954.55 руб. в т.ч. Срочная ссудная задолженность: 10 954.44 руб. Сверхлимитная задолженность: 0.00 руб Просроченная ссудная задолженность: 0.00 руб Просроченные проценты: 0.00 руб Неустойка и Госпошлина: 0.00 руб Текущие проценты к уплате: 0.00 руб Исходящий баланс на 31.01.2020: -10 954.55 руб Для предоставления льготного периода Вам необходимо оплатить: 12 701.92 руб. Вопрос очень простой: как такое возможно, чтобы для сохранения льготного периода по револьверному кредиту надо было внести сумму сверх задолженности на конец отчетного периода? Но это еще полбеды. Есть же контакт-центр! Можно поинтересоваться там, а не ругать всех на чем свет стоит. Звоню и пробую поинтересоваться. Бубнящий юноша из меня вытягивает душу, включая кодовое слово, номера паспорта, девичью фамилию кота и моё меню на завтрак, после чего говорит: я тебе ничего не скажу, тебе надо пойти в офис и уточнить свои персданные. На вопросы: зачем? почему? чем продиктовано? - отвечать отказывается. Да, я поменял паспорт в 45 лет. Но в тот же день я явился пред ясны очи сотрудников Рыбинского отделения этой богоугодной организации под названием Россельхозбанк и торжественно показал им новый аусвайс. Полгода не прошло. На каком основании сотрудник из телефона велела мне явиться в отделение - тайна. Колина. Кол. Жирная красная колина без возможности пересмотра и решения проблемы. Не хочу ничего выяснять. Банк только что потерял клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T19:26:16+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка. 20.04.2020 Оценка засчитана.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-30T21:40:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Обслуживание кредитных карт осуществляется Банком также в соответствии с Правилами предоставления и использования кредитных карт АО «Россельхозбанк» с льготным периодом кредитования и Тарифным планом. В соответствии с п. 5.3. Правил кредитные средства считаются предоставленными Банком со дня отражения задолженности по Договору на ссудном счете Клиента. Льготный период – период времени пользования Клиентом кредитными средствами, предоставленными ему для оплаты льготных операций в пределах установленного Клиенту кредитного лимита, за который проценты Клиентом не уплачиваются, при условии соблюдения Клиентом следующих условий: до соответствующей платежной даты (включительно) погашена сумма общей ссудной задолженности; уплачены проценты, начисленные за пользование нельготной задолженностью; отсутствует просроченная задолженность по Договору (далее вместе – условия предоставления льготного периода). Льготный период начинается с даты, следующей за датой возникновения льготной задолженности, и заканчивается 25 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором возникла льготная задолженность, при этом Клиент вправе возвратить кредитные средства до вышеуказанной даты. Счет-выписка – документ, представляемый Банком Клиенту по окончании каждого процентного периода по состоянию на дату окончания процентного периода, не ранее 12 и не позднее 15 числа календарного месяца, следующего за истекшим процентным периодом. Уплата Клиентом процентов за пользование кредитными средствами, направленными на совершение нельготных операций, осуществляется в платежный период не позднее платежной даты (включительно) за счет собственных денежных средств Клиента. Уплата Клиентом процентов за пользование кредитными средствами, направленными на совершение льготных операций, при выполнении условий предоставления льготного периода (в соответствии с условиями Договора), не осуществляется. Уплата Клиентом процентов за пользование кредитными средствами, направленными на совершение льготных операций, в случае невыполнения Клиентом условий предоставления льготного периода (в соответствии с условиями Договора), осуществляется Клиентом не позднее платежной даты платежного периода, следующего за льготным периодом кредитования, в котором не были выполнены условия предоставления льготного периода, за счет собственных денежных средств Клиента, внесенных на Счет. Обращаем внимание что счет-выписка формируется по результату прошедшего периода. К моменту ее формирования у Вас уже может появиться новая задолженность, так как карта револьверная, которой можно пользоваться постоянно, погашая задолженность и снова пользуясь кредитными средствами. По результатам проведенной проверки по Вашим операциям выписка сформирована корректно. Ознакомиться подробнее с Правилами предоставления и использования кредитных карт с льготным периодом кредитования, а также Тарифным планом Вашей карты рекомендуем на интернет-сайте Банка. Проведенная проверка Вашего обращения в Контакт-центр также не зафиксировала нарушений или некорректных действий со стороны сотрудника. При проведении процедуры идентификации Вы отказались отвечать на вопросы, а затем предоставили данные некорректного паспорта, в связи с чем Вам было рекомендовано обратиться в офис обслуживания Банка для уточнения паспортных данных Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Billy The Kidd
2021-08-10T13:40:27+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
9 737
отзыва
9 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

21.07.2025 я обратилась в отделение банка Россельхоз с целью получения кредитной карты, я пришла, оформила талон к сотруднику, меня тут же пригласили в окошко, менеджер Тамара... Читать полностью

25.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я много лет являюсь клиентом РСХБ г. Бутурлиновка. 24.07.2025 года обратился для пополнения средст на кредитной карте. Сотрудник П-ва Светлана приняла меня сразу по талону очереди... Читать полностью

24.07.2025

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

22.07 посетил офис Россельхозбанка на Садовой д.40. Как же приятно там находиться, учитывая жару которая стоит на улице, в офисе очень свежо, так что не хочется уходить. Пошел... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хорошее обслуживание в офисе Россельхозбанка в городе Барабинске. Офис очень удобно расположен, в центре города, рядом с автобусной остановкой и торговым центром. 17 июля 2025 года... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику АО Россельхозбанка (Вере). 08.07.2025 обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: пгт. Балахта, ул. Заречная, зд. 32, стр. 5, с целью... Читать полностью

24.07.2025

Получение дебетовой и кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня 23 июля 2025 года приходила в отделение банка по адресу г. Ростов, ул. Пролетарская д. 7 за открытием дебетовой карты. Очереди не было, сотрудник Вера сразу... Читать полностью

23.07.2025