Потребительский кредит Суперпочтовый

14.02.2020 20:49
3971
6
Оценка
1
Отзыв проверен
11.02.2020 Оформила в личном кабинете, в мобильном приложении онлайн потребительский кредит суперпочтовый на 300 тысяч рублей. Прежде, чем оформить кредит до конца, позвонила в Почта банк, уточнила все нюансы, затем выключила все дополнительные платные опции в виде пакета услуг и прочие. На карту пришли деньги, я просмотрела все документы, график погашения и сняла деньги с карты. 13.02.2020 захожу в мобильное приложение и вижу, что сумма кредита увеличилась на 57 900. 54 000 страховка, 3900 пакет услуг. В течении всего дня я звонила в Почта банк, общалась с операторами. Операторы обещали отключить пакет услуг, но не один оператор не предупредил, что при отключении пакета услуг банк сумму в 3900 не вернет. 14.02.2020 я опять написала оператору по поводу пакета услуг. Не могу сказать, какой по счету это был оператор, но наконец я услышала ответ, что пакет услуг отключен. На вопрос, о возврате денежных средств за пакет, который мне не нужен, которым я не пользовалась получила ответ : По вопросу возврата комиссии вчера, 13.02.2020 г. был создан запрос. Поступил ответ: "Комиссия за подключения пакета всё под контролем взимается единовременно при подключении услуги и входит в состав кредитного лимита. При отключении пакета, комиссия возврату не подлежит". Это, простите, как? Мне, самостоятельно подключили пакет услуг,на следующий день я от него отказалась, т.е. услугой не воспользовалась, а деньги возврату не подлежат? Более того, на потребительский кредит навязали страховку в 54000.  В разговоре с оператором, перед заключением договора, я уточняла вопрос о досрочном погашении. Обсуждали ненадобность страховок и дополнительных опций. В итоге, получив 11.02.2020 года 300 000 на руки, 14 февраля досрочным погашением я должна 361850 р. Прошу обратить внимание, на консультации операторов, подачи информации в полном объеме, бес скрытия важных нюансов.  По вопросам страховки и пакета услуг буду писать претензии.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-27T14:16:14+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com! Полная информация по заявке доступна в отделении Банка или в "Почта Банк Онлайн". Специалисты горячей линии не имеют доступа к данной информации и Вам была предоставлена общая информация по оформлению кредитного договора. В результате внутренней проверки было выявлено, что сотрудниками была проведена полная и корректная консультация. Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в системе дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и дополнительные услуги. Кредитный договор был оформлен с услугами "Финансовая защита" и "Все под контролем". Параметры договора Вы выбирали самостоятельно. При оформлении кредитного договора весь перечень документов по договору доступен в "Почта Банк Онлайн" в печатном виде. Информация по договору была доступна в полном объеме для ознакомления. Все существенные условия заключенного договора согласованы с Вами в индивидуальных условиях потребительского кредита по программе "Потребительский кредит", о чем свидетельствует Ваша простая электронная подпись. По Договору проведены необходимые мероприятия, направленные на возврат комиссии за услугу "Все под контролем". Денежные средства за услугу были возвращены 18.03.2020 г. на кредитный договор. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если Ваш вопрос решен, напишите мне об этом. Заранее благодарю Вас. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 370
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025