Отказано в открытии Сберегательного Счёта

18.02.2020 16:20
2982
19
Оценка
1
Отзыв проверен
14 февраля 2020г посетил Почтовое Отделение по адресу Рабочий посёлок Селятино, 46Б, с целью открыть Сберегательный Счёт. На стадии оформления (после фотографирования и получения кода для подтверждения телефонного номера) программа выдала сообщение, что предоставление этой услуги невозможно. Вернувшись домой, я позвонил в справочную службу по телефону 8 800 550 0770 и описал ситуацию. Оператор уверила меня, что по моей жалобе она составит запрос и в течении 2 дней мне перезвонит специалист. Как я и ожидал, мне никто не перезвонил, и поэтому 18 февраля 2020г (после 4 дней ожидания) я снова позвонил в справочную службу. Снова Оператор уверила меня, что по моей жалобе она составит запрос и в течении 2 дней мне перезвонит специалист. На этот раз специалист перезвонила через час и сообщила мне, что Сберегательный Счёт мне открыть невозможно по причине недействительности моего паспорта. Я с удивлением выслушал ее и попрощался. После этого я быстро убедился в том, что мой паспорт пока ещё действителен, воспользовавшись сервисом https://www.banki.ru/wikibank/kak_proverit_deystvitelnost_pasporta_grajdanina_rf/ Вопросы: 1 Почему нельзя выяснить причину отказа в Почтовом Отделении? 2 Почему не перезвонил специалист в течении 2 дней, как было обещано? 3 Почему отказ был объяснён недействительностью паспорта, и при этом паспорт оказался действительным? 4 Какой базой пользуется Почта Банк, что действительные паспорта превращаются у него в недействительные? 5 Будет ли кто-то наказан за потерянное мной время и перенесенные мной волнения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T18:24:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарии автора. 08.04.2020 Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-22T15:50:34+03:00
Уважаемый NikoNiko! Сообщаем, что у сотрудника офиса нет возможности уточнить причину отказа в оформлении заявки. По Вашему обращению на горячую линию 14.02.2020 г. был сделан запрос в соответствующее подразделение Банка для уточнения информации. Сотрудник перезвонил Вам 14.02.2020 г., но Вы не ответили на звонок. Повторный звонок поступил от Вас 18.02.2020 г., специалист составил повторный запрос и связался с Вами в этот же день для предоставления информации. При оформлении заявки паспортные данные автоматически проверяются по базе данных МВД. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 620
отзыва
1 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025