На горячей линии сотрудники не владеют информацией

18.02.2020 17:31
3567
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Возникла необходимость предъявить исполнительный лист в Промсвязьбанк. Предварительно я позвонил на горячую линию банка, где уточнил, в какой именно офис я могу обратиться. Оператор сообщил, что я могу обратиться по адресу Республиканская, 16. По прибытию туда я обратился к сотруднице банка с просьбой принять исполнительный лист, на что мне ответили, что сделать этого не могут, и мне необходимо ехать в офис по адресу Ленинградский пр-т, 69 в другой район города. Потерял больше часа времени просто катаясь по городу.
ПСБ
ПСБ
2020-02-21T09:19:09+03:00
Уважаемый user5724352! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника Контакт-центра банка (КЦ). Позвольте от лица банка принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по сложившейся ситуации принята к сведению и доведена до руководства КЦ с целью принятия необходимых мер. Также, учитывая данный факт, в настоящее время банком решается вопрос о применении к сотрудникам мер дисциплинарного характера. Еще раз приносим искренние извинения и надеемся на Ваше понимание. C уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Качественная консультация чата

Оценка 5

За участие в акциях банк начисляет вознаграждение. 23.04.2025, 14:47 задал вопрос в чате банка. Облагаются ли налогом средства за участие в акциях банка. Если да, кто платит налог... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025