Как вернуть деньги?

21.02.2020 18:11
2789
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня 21.02.2020г. моя мама пенсионерка (69 лет) оформляла кредит в Почта Банке, перед этим попросила все документы для ознакомления, кроме Договора на потребительский кредит сотрудник банка других документов не предоставил, при личной беседе в офисе банка о дополнительных платежах, таких как страхование, оплата услуг "Юрист24" ничего не рассказывала. После подписания договора, и получения по факту денег 150 т.р., мама обратила внимание что в Договоре указана сумма 153 т.р. В результате разбирательства в офисе банка, оказалось что сотрудник ПОДСУНУЛ на подписание  распоряжение на страхование и оплату услуг "Юрист24" на общую сумму более 39 т.р. Мы тут же хотели расторгнуть договор, внесли 150 т.р. на карту, т.е. 21.02.2020г., но сотрудник сначала не хотела гасить и закрывать этот кредитный договор, и заставила нас доплачивать 3 000 рублей за услуги фирмы "Юрист24", хотя нам эти услуги не нужны. Как нам вернуть излишне выплаченные 3 000 рублей?
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-26T16:13:59+03:00
Уважаемая 5944206829! 21.02.2020 г. Клиентом был оформлен кредит с услугами "Финансовая защита" и дополнительной услугой "Юрист24". Сотрудник ознакомил Клиента со всеми условиями и преимуществами данных продуктов. Сообщил общую сумму кредита вместе с дополнительным продуктом и "Финансовой защитой". Клиент согласился с ней, после чего ему было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного Договора. При этом в СМС указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. Сумма *** ***,**, срок ** мес., ставка **.* %, код комплекта Ф***. ПАО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита с учетом подключенных услуг. Данный код является аналогом собственноручной подписи Клиента - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Клиент сообщил код сотруднику, что еще раз подтверждает, что он ознакомился с условиями и согласился с ними. Сотрудник ввел код, тем самым кредитный Договор был оформлен с услугами "Финансовая защита" и дополнительным продуктом "Юрист24". Оплата за данный продукт была также осуществлена с использованием кода, направленного на номер телефона Клиент. Код направляется в виде СМС - сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Денежные средства за продукт "Юрист24" были переведены Партнеру Банка. В этот же день Клиент повторно обратился в Банк для закрытия данного кредитного Договора, сотрудник принял заявление. Кредит был закрыт. Денежные средства за услугу "Финансовая защита" не списывались со счета Клиента и не переводились в Страховую компанию. В части вопроса о дополнительном продукте "Юрист24", сообщаем, что так как при оплате данной покупки средства автоматически, то есть сразу, переводятся Партнеру Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг. В данном случае решение о возврате денежных средств за услугу "Юрист 24" принимает Партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба" (8-800-555-97-66). К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Клиентом суммы не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Дополнительно хотели бы напомнить о преимуществах данной программы. "Юрист-24" – сертификат на круглосуточную юридическую поддержку по всем отраслям права. В зависимости от тарифного плана пакет услуг включает в себя: телефонные консультации клиентов, проведение юристом телефонных переговоров за клиента, предоставление письменных консультаций, предоставление шаблонов документов. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 381
отзыв
1 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025