Chargeback aliexpress + общее впечатление от инфраструктуры банка

26.02.2020 22:02
2646
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Мой отзыв про то как банк помог отстоять права потребителя. Купил телефон Moto Z2 Force на Aliexpress, в описании товара было написано что новый и оригинальный. Осознавая все риски я заказал телефон. Телефон получил не новый - восстановленный, аксессуары поддельные(экран с выгораниями и вмятинами, не оригинальный защитный слой на экране, стекло камеры поддельное) Я записал на почте распаковку товара. Открыл диспут на aliexpress - на диспуте совсем ничего не добился. Все мои доказательства были проигнорированы. aliexpress  заявил что продавец предоставил сертификат что телефоны оригинал. Предложил отправить телефон обратно за свой счет. Я отправлять не захотел -это риск что не дойдет и лишние траты. И потом как я отправлю подделку, если они не признают что телефоны не оригинальные.  Дальше обратился в банк, в чате мобильного приложения. Предоставил все доказательства. Банк попросил еще раз написать продавцу и сделать скриншот. Процесс обработки chargeback  занял чуть меньше 2-х месяцев. В процессе мне задавали уточняющие вопросы. Сегодня вернули деньги.  Я очень благодарен банку Тинькофф за поддержку.  Добавлю что диспут с али я вел на английском, все расписано было хорошо. думаю это помогло в проведении chargeback.  Немного по банку: ошибок в софте у них бывет очень мало, люди случается ошибаются - могут ответить по быстрому фигню, или курьер может опоздать (один раз из десяти). Но они всегда решают мои вопросы. Если один консультант ступил -переключают на другого.  И я всегда получаю что хочу. Если случился косяк -все переделают и поправят. недавно делал у Тинькофф  карту привязанную к бонусной программе Магнит - там все печально у магнита.  Пользуюсь Тинькофф  Мобайл - все отлично, особенно в роуминге за рубежом.  Наверно не корректно в этом отзыве упоминать конкурентов банка и мобильного оператора - просто напишу что раньше я тратил много нервов из за всяких косяков и неудобств банков и мобильного оператора с подписками. А теперь я кайфую=)
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2020-02-27T06:38:35+03:00
Здравствуйте. Приятно, что качественная работа коллег вдохновила на положительный отзыв. Без внимания их заслуги не оставим, будьте уверены. Сделаем все от нас зависящее, чтобы и дальнейшее сотрудничество приносило исключительно позитивные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,40
средняя оценка
16%
решено проблем
23 369
отзыва
23 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Самая лучшая поддержка банка

Оценка 5

Абсолютно всегда при обращении в чат-поддержку решаются проблемы. В марте, к примеру, обратилась с проблемой, что у заметила, что у меня списывают плату за услугу "оповещение об... Читать полностью

09.05.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 09.05.2024 через 4 минуты мне ответил Сергей. У меня возник вопрос о начисления кэшбэка, так как бонусы за услугу не были зачислены, Сергей тут же... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь без лишних вопросов

Оценка 5

Очень заботливая и быстрая поддержка Тиньков банка).Я написал в чат 08.05.2024 в 21:56, и мне ответила добродушная Анна. У меня возникли вопросы о подписки «Tinkoff pro » и ее... Читать полностью

09.05.2024

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Тинькофф лучший банк РФ

Оценка 5

Я написал в чат 08.05.2024 в 1:20 , и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы о условиях получения бонусов (Кэшбэка) по дебетовой карте. Я попросил специалиста о помощи... Читать полностью

08.05.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 7.05.24 в 17:04 по мск с проблемой: у меня списались деньги за тинькофф про, я даже не знала о том что у меня подключена эта подписка и её возможностями я... Читать полностью

08.05.2024

Помогли решить проблему!

Оценка 5

В Тинькофф банке, возникла проблема, не зачислили кешбек на карту, который я сама выбираю каждый месяц... Написала в поддержку, сразу же отреагировали на мой запрос, и начали... Читать полностью

08.05.2024