Жалоба

28.02.2020 11:20
2356
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день . элементарные вопросы решить не могут .как будто сотрудники работают первый день , и не знают как и что делается . 1) (профсоюзов 39 ,27.01 справки изготавливает ксения п. И руководитель у них юлия ч. )ипотека, позвонили в КЦ .заказали справку о выплаченных % для налог.вычета. сказали что забрать справку через 2 дня в том отделении где оформляли кредит . Хорошо ..позвонили на след .день с офиса сказали справка готова .муж пришёл забрал,но не проверил  . Привез домой ,когда я стала проверять ,адрес квартиры которую мы преобрели совершенно не тот ..и это они прописали в справке.ну вот как ???когда я позвонила в офис они пытались сказать что у них не было данных клиента ...а от куда вы берете данные когда делаете справки . Вообще несли полную чушь . В конце концов переделали справку.пришлось еще раз приезжать . 2) офис на щорса 41. В красноярске и так мало офисов данного банка . Поехала который как бы самый ближайший , но на самом деле он далеко .мне нужно было просто сменить данные и поменять номер телеыона для ДБО/иб. Заявление приняли  .девушка окно 3. Что то там меняла .потом отпустила меня и сказала что все доделает . Приезжаю домой стала заходить в приложение . Но требует логин и пароль .начинаю восстановление ,код уходит на старый номер . Ну как? Почему не сказали что приложение слетит и не дали новые логин и пароль .и вообще почему не изменен номер .позвонила в КЦ .сказали ехать в офис .но это далеко и почему я должна 5 раз ездить ,если я уже просила сотрудника об этом .это не моя вина ,а банка и сотрудников которые там работают  .поэтому меняйте как хотите .позвонила в офис .сказали ну вы приедте .или кто то за вас пусть приедет . Я в положении и ездить мне совсем не удобно . Итог номер так и не изменен .ни куда зайти не могу . Попылась сотрудница что то изменить с этого офиса  .но до сих пор вопрос не решен. Контакт-центр тоже не понятно зачем там сидят .дистанционно не могут решать элементарные вопросы .направляют в офис .а смысл туда ездить?! Ps: обучите сотрудников как нужно работать с клиентами .проводите чаще обучения/тренинги .
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-27T09:32:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение было направлено в Филиал обслуживания для проведения проверки и проведения мероприятий по решению возникшей ситуации. Обращено внимание Руководителя на недопустимость повторения подобных ситуаций. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение, а также неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Будем признательны за предоставление обратной связи. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Alena1994sasha
2020-05-15T10:33:03+03:00
Да , регили вопрос дистанционно .молодцы .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 294
отзывов
6 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться свои положительным впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Новохопёрск ул. Советская 26. Сегодня 10 июня 2025 года, по многочисленным... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

10.06.2025 посетила офис банка г. Кашин. Сотрудник встретил меня, выдал талон и мной занималась клиентский менеджер Марина. Я обратилась за выпуском дебетовой карты UP. Марина... Читать полностью

10.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК", расположенного в с. Бакчар на улице Ленина, д. 53. Есть обычная дебетовая карта, есть платёжное кольцо. Увидел в рекламе... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Оформление дебетовой карты в офисе Россельхозбанк

Оценка 5

Посетил офис Россельхозбанка по адресу ул. Краснодарская 51 10.06.2025, для оформления дебетовой карты для оплаты заграницей. Сразу понравилось местоположение офиса рядом с местом... Читать полностью

10.06.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

В этом году стала клиентом Россельхозбанка в г. Изобильном по адресу: ул. Семыкина 42. В марте 2025 года мне срочно понадобился кредит на собственные нужды. Как обычно, обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Доброжелательное отношение

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в Россельхозбанке в селе Кулунда, обслуживание хорошее, открыл карту, помогли зайти в приложение. В банке чисто уютно и доброжелательны.сотрудник встретила... Читать полностью

10.06.2025