Продажа инвестиционных монет

03.03.2020 19:47
4604
3
Оценка
1
Отзыв проверен
03.03.20 г. в 17.18 в отделении Россельхозбанка по адресу Фабричная, 13 Железнодорожный район, г. Новосибирск столкнулся с попытками кассиров ввести меня в заблуждение. Суть: Я хотел продать монеты Георгий Победоносец (ММД) золото 999/1000, которые на текущий момент на вашем сайте выставлены по цене 27 800 Р. за монеты отличного качества. Монеты, я покупал так же в банке в отличном качестве. Футляр монет ни разу не вскрывали, условия хранения инвестиционных монет так же не нарушали. Т.к. покупали их с целью инвестиций, а не шутки ради. Перед тем, как обратиться в ваше отделение указанное выше, я провел оценку качества в независимых банках, где получил подтверждение, что своё отличное качество монеты не утратили. Но когда я обратился в ваше отделение, чтобы уже монеты продать, ваш кассир сходу сказал что они удовлетворительного качества, а не отличного, и по полной стоимости они их не купят. Якобы там есть царапинки (которые увидеть можно было только вооружившись лупой) возле некоторых надписей. Предварительно, у этого сотрудника я спросил, что если я хочу купить монету отличного качества, а не удовлетворительного, то чем они отличаются? И сотрудник сказала, что желтизной, которую видно не вооруженным взглядом. А как только я предоставил монету свою на продажу сотрудница начала пристально искать причину "удовлетворительности" монеты.  После чего, я попросил у кассира критерии оценки. Она мне предоставила распечатку банка, где, как и в других банках, указана информация, что маленькие ссадины и сколы которые видно даже невооруженным взглядом, полученные при чеканке самой монеты и не портят её товарный вид — относятся к монетам отличного качества. На моей монете таких дефектов не было. Не вооруженным взглядом она идеально золотого цвета и никаких дефектов не видно. Но самое забавное случилось, когда подошел главный кассир Марина В. Она так же взяла на оценку монету. Повертела, покрутила и сказала, что она не отличного качества. После чего, я зачитал пункт из распечатки самого банка, что является монетой отличного состояния: Допускается наличие видимых невооруженным глазом и не ухудшающих внешний вид монет мелких царапин, забоин и прочих дефектов, возникающих при соприкосновении с другими монетами при чеканке, пересчете и упаковке, небольших насечек, скосов и заусенцев на канте и гурте, незначительных неровностей (волнистость, ореол) на поле монет. Это была цитата из документа размещенного на стенде в кабинке кассы. На что главный кассир спросила где я это взял... А первый кассир, тоже Марина, после того как я ранее процитировал этот же пункт стала его читать, будто в первый раз. О какой объективной оценке состояния монеты может идти речь, когда сотрудники уверявшие меня в ненадлежащем качестве моего изделия, даже не знают на основе чего и как идет оценка в банке, но при этом дают безапеляционную оценку изделия. Хотя все другие специалисты — качество изделия подтвердили. Это уже не говоря про оговорки, которые были описаны выше. Ваши коллеги меня пытались обмануть, чтобы сбить цену на изделие. Если вы не хотите выплачивать стоимость изделия, которую разместили на сайте, то уберите эту цену. Сделайте её меньше, но не нужно выставлять клиентов дураками и пытаться уверить их в ненадлежащем качестве изделий. Вся ситуация мало того что оскорбительная и не красивая, а является уже фактом обмана. Когда не исполняются обязательства указанные на сайте. Могу предоставить все доказательства по той беседе вам или в суде.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-12T11:00:59+03:00
«я провел оценку качества в независимых банках, где получил подтверждение, что своё отличное качество монеты не утратили» – уточните, пожалуйста, в каких банках вы проводили оценку? Какое подтверждение вам предоставили? 17.04.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-03-11T12:47:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обращение в Банк по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Действия кассового работника Банка строго регламентированы нормативными документами. Согласно внутренним нормативным документам банка кассовый работник покупает у физических лиц инвестиционные монеты качества чеканки АЦ, находящиеся в отличном и удовлетворительном состоянии. Золотые монеты «Георгий Победоносец» отличного состояния не должны иметь следов обращения (механических повреждений, пятен, следов патины и окисления металла, деформаций, ярко выраженных царапин, потертостей.), вся соответствующая информация размещена на стенде в операционном зале Новосибирского Регионального филиала по адресу: ул. Фабричная, 13. К сожалению, на аверсе монеты, которую Вы хотели реализовать в нашем банке, присутствовали пятна и следы окисления металла. Такие монеты качества чеканки АЦ относятся к категории «удовлетворительное состояние». По этой причине кассовый работник не могла совершить операцию покупки монеты по котировке, установленной на монеты отличного состояния. По итогам проведенной проверки некорректного поведения со стороны кассового работника не выявлено. Совершение операций покупки-продажи монет из драгоценных металлов предполагает со стороны работника кассового узла повышенную ответственность и внимательность. При возникновении спорных моментов кассовый работник в соответствии с нормативными документами банка, имеет право отказать клиенту (в устной форме) в совершении операции по покупке и вернуть ему монету. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
6 736
отзыва
6 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Справка и выписки по моим счетам

Оценка 5

16 мая 2025 года обратилась в Россельхозбанк по адресу с.Ремонтное, ул.Ленинская,94. Мне нужна была справка и выписки по моим счетам с печатью для подачи декларации. В офисе нет... Читать полностью

30.05.2025

Паевые фонды

Оценка 5

 Добрый день! Неоднократно выражала благодарность сотрудникам офиса в с. Боговарово за отличное обслуживание. Пришлось в очередной раз обратиться по поводу открытия вклада. Пришла... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 23 мая 2025 года я обратилась в офис банка по адресу: р.п Воротынец, ул. Школьная, 2а, чтобы снять наличные денежные средства. В офисе меня встретила управляющий... Читать полностью

23.05.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Собирались в отпуск и нам потребовалась валюта, так как были в районе московского вокзала, то обратились в офис Россельхозбанка на Невском проспекте. Были в офисе 22 мая в... Читать полностью

23.05.2025

Помощь в моем вопросе

Оценка 5

21 мая 2025 я вновь обратилась в Россельхозбанк по адрес ул Первомайская д. 12 г. Комсомольска Ивановской области . По вопросу новой программы лояльности, сама не смогла вней... Читать полностью

22.05.2025

Отличный банк

Оценка 5

Вчера 21.05.2025 зашел в банк, чтобы взять выписку по счету для приставов. Очереди в офисе не было, по талону электронной очереди прошел во 2 окно к специалисту Валерии. Выписку... Читать полностью

22.05.2025

Быстрая оплата коммунальных платежей

Оценка 5

21.05.25 обратился в банк, чтобы оплатить коммунальные услуги, сотрудники говорили ранее, что это можно делать без комиссий, взяв талон в 10.00 через 5 минут меня уже вызвали в... Читать полностью

21.05.2025