Общество (054*******43) обратилось в допофис в г. Хасавюрт,  Дагестанского регионального филиала АО "Россельхозбанк" с заявлением о заключении договора банковского счёта. Банк соответственно запросил пакет документов, заверенных нотариально, попросил также заполнить целый ТОМ "формы самосертификации для целей FATCA для клиентов - юрлиц". Каждый документ был безупречно заполнен и сдан в банк. Спустя десять дней банк без объяснения причин отказывает обществу в обслуживании. Отказ не оформляет бумажно. Был какой-то звонок там телефонный из банка, чтобы я не торопился с претензией, и с обращением в суд, поскольку счёт де банк все таки откроет. Думаю банк не должен так обращаться с клиентами. Либо открывает обслуживание, а если нет - мотивированный отказ, чтобы у клиента была возможность исправить недочёты. А играть в кошки мышки с клиентами - не к лицу банку с госучастием.