Карта рассрочки Совесть - принудительное включение услуг

05.03.2020 23:34
2770
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Решил попробовать карту рассрочки "Совесть" Киви-банка для ознакомления с современными технологиями так сказать. Заказал, получил и стал использовать. Не очень много. Скорее из интереса - пробую оплатить, если не получается, плачу другой картой. Оказалось, что среди мест, куда я хожу постоянно, у них в партнёрах только "Перекрёсток". Не жалуюсь, не  моё дело. Смотрю на сайте их партнёров и заказываю. Возможно, так и хотели маркетологи. Зашёл в "Аптеку от склада" - сделал заказ, посмотрел на сайте среди партнёров (есть такая) , пошёл купил , расплатился картой "Совесть". Оплата прошла моментально. Вообще, я привык, что если не партнёр, то оплата не проходит. Через час приходит смс "Вы купили не у партнёра без опции Везде. При следующей такой покупке подключится опция Везде за 499 руб. с подпиской..." (то есть навсегда...) Спасибо, что предупредили! Больше не будет, наверное, покупок.  1) на сайте аптека была среди партнёров (см.скриншот), оплата прошла - не понимаю, за что меня обманным путём сделали нарушителем . 2) не люблю навязанных услуг и не хочу иметь карту, где платные услуги подключаются автоматически без моего ведома. Худшая карта, которая у меня была. Оценка 3 ( а не 1) за то, что предупредили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-15T12:02:13+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
КИВИ Банк
2020-03-06T10:18:29+03:00
Здравствуйте, Геннади! Спасибо за оперативные ответы в комментариях. По умолчанию картой можно расплачиваться только у партнеров. У каждого партнера свой срок рассрочки, способы оплаты и адреса, по которым можно расплатиться нашей картой. Актуальный и полный список партнеров всегда находится на нашем сайте sovest.ru и в мобильном приложении. Рекомендуем перед совершением покупок проверять информацию по партнеру, адресам и способам оплаты. Там всегда самая актуальная информация. У партнера «Аптека от Склада» нет адресов в г.Москва, где можно расплатиться нашей картой. Это указано в карточке партнера https://sovest.ru/partners/aptekasklad. Если магазин-партнер не представлен в вашем регионе, то открыв карточку партнера там будет написано на черном фоне: «Нет в вашем регионе». Оплата у вас прошла, как не у партнера в рассрочку на 3 месяца, так как с 5 марта всем клиентам мы предоставили возможность сделать 1 покупку не у партнера без опции «Везде» за весь период использования карты, которая рассчитается в рассрочку на 3 месяца. Это бесплатно. При совершении второй покупки не у партнера автоматически будет подключаться опция «Везде» на 30 дней за 499 руб. (с подпиской 499 рублей/месяц). После покупки вам поступило смс: «Вы купили не у партнёра без опции Везде. При следующей такой покупке подключится опция «Везде» на 3 мес. рассрочки и сроком на 30 дней за 499 р. с подпиской. Настройте автоподключение в личном кабинете». Если автоподключение при следующей покупке не у партнера вам не требуется, то вы можете отключить предактивацию опции в личном кабинете или мобильном приложении. Тогда покупка просто не будет проходить, как было ранее. Отключить предактивацию можно в личном кабинете или мобильном приложении в разделе «Опции/FAQ». Для этого нужно выбрать вопрос «Как отключить пробный период», далее нажать на кнопку «Отключить пробный период». И тогда последующие покупки не у партнеров проходить не будут. Подключения опции тоже не будет, как и списания комиссии. Если пробный период не отключать, то при следующей покупке не у партнера вам будет подключена опция «Везде» по специальной цене 499 рублей за 1 месяц. Она будет действовать на любое количество покупок в течение срока действия опции. Вместе с опцией подключится подписка, которая будет продлевать опцию автоматически каждый месяц. Если автопродление не требуется, то его также можно будет самостоятельно отключить в приложении. Сейчас вы можете отключить пробный период опции «Везде», тогда последующие покупки не у партнеров просто не пройдут. Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018