О снятии ареста с зарплатного счета сотрудниками Почта Банк

09.03.2020 15:56
4678
2
Без оценки
Здравствуйте. И так по порядку: в 20 числах февраля захожу в мобильное приложение Почта банк и вижу, что баланс на зарплатной карте "ушел" в минус. Соответственно  звонок на горячую линию, мне называют номер исполнительного производства. Также сотрудник колл центра заявил, что все деньги находятся на счете и заморожены,  списания, никто не производил. 27.02.2020 СП мною отменен,  в этот же день, Я получаю у пристава  Постановление об отмене... Также в этот день на мой счет поступила заработная плата, которая  была арестована. Звоню в банк на горячую линию, где сотрудник колл центра поясняет, что оригинал документа от пристава Я должна отправить по почте или курьерской доставкой по адресу канцелярии. На мой вопрос, возможно ли мое присутствие по указанному адресу лично, для передачи документов, ответила отказом, прокомментировав, что канцелярия не ведет прием заявлений от граждан. Также она пояснила, что арест снимается на следующий рабочий день с момента получения оригинала документов. На мой вопрос, как мне воспользоваться хотя-бы 50% заработной платы, на которую не распространяется наложение обременения,  по рекомендовали обратиться в ближайшее отделение Почта Банк, написать заявление и вот здесь самое интересное - один сотрудник указывает, что срок получения 50% на другой счет находящийся в Почта банке - моментально (т.е. моментально с арестованного счета), а в другие банки 3-5 дней. Следующий оператор указал, что только срок рассмотрения моего заявления от 2х рабочих дней, а когда они соизволят перевести это тайна, покрытая мраком, было еще сделано мною несколько звонков, ответы были с разными сроками. В общем отправляю службой dhl express документы с описью вложения. Попадают они к сотруднику канцелярии (фио в транспортной накладной) и он расписывается в получении 02.03.2020 в 10.43. Далее жду следующий рабочий день, но арест чудным образом не снимается. Звоню в колл центр, и вот тут началось...один оператор утверждал, что арест может сниматься до 23.59.59 03.03.2020, следующий консультант заявил, что арест возможно снят, но программа обновиться только 04.03.2020. в 19.00. В общем в итоге, составила 04.03.2020 обращение, которое почему-то не хотели регистрировать, но все же зарегистрировали. Изначально срок, рассмотрения указывался как 2 дня,  по факту пришло смс о том, что сроки рассмотрения увеличены и о ходе рассмотрения, мы уведомим. Звоню на горячую линию никто не может назвать четких сроков, лишь ссылаются на то, чтобы Я дождалась ответа, на ранее составленное обращение. Напомню, что ранее сотрудники колл центра утверждали, что счет арестован и никаких списаний с него не происходило.  05.03.2020 – история операций, где Я увидела последнюю операцию по счету – 02.03.2020 в 12.27 по МСК было списание денежных средств с арестованного ранее счета. Снова звонок в колл центр, с вопросом назовите организацию и расчетный счет куда ушла данная сумма, с комментарием "Списание". Никакого ответа от сотрудников не последовало, единственное, что все утверждали, дождитесь ответа, на составленное ранее обращение, которое неизвестно когда рассмотрят. В общем хочу подвести итог 02.02.2020 в 10.43 сотрудник канцелярии получает документ о прекращении исполнительного производства, а в 12.27 того же числа сотрудники банка производят списание денежных средств с моего зарплатного счета на неизвестный расчетный счет, указать который они не могут. На момент написания отзыва 09.03.2020 зарплатный счет арестован, воспользоваться своими заработанными средствами не представляется возможным. Связи, кроме как с колл центром нет никакой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-19T17:11:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-14T15:34:47+03:00
Уважаемая d*******@mail.ru! Со стороны сотрудников Клиентской службы при Ваших обращениях с целью получения информации о сроках снятия ограничений по договору, а также сроках рассмотрения обращений, запросов, переводов денежных средств нарушений не было выявлено. Вам была предоставлена полная и корректная информация. Дополнительно сообщаем, что при обращении на Горячую линию у сотрудников нет доступа к полной информации по арестам. Поэтому сотрудник составляет запрос в соответствующее подразделение, и как только поступает информация, с Вами связывается специалист Банка и предоставляет информацию. В Банк поступило постановление о наложении ареста на Ваши счета, открытые в ПАО "Почта Банк": Взыскание по исполнительному производству № 53705/19/50044-ИП, сумма взыскания - 39 929,00 руб. Сумма взыскания была списана 02.03.2020 г. в размере 9 230,06 руб. Постановление об отмене Исполнительного производства поступило в Банк 02.03.2020 г. Документы были обработаны и арест был снят 10.03.2020 г. Сообщаем, что денежные средства, списанные 02.03.2020 г., возвращены на Ваш счет 11.03.2020 г. в размере 9 230,06 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Алина ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025