Равнодушие и отвратительное отношение к клиентам

10.03.2020 16:08
2340
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моей мамой( ей 73 года) в октябре 2019 года был открыт вклад в данном банке на полгода. Срок закрытия вклада—апрель 2020 года. При этом то ли преднамеренно, то ли по ошибке сотрудник банка сказал приходить за получением процентов и закрытием вклада в марте (ввел в заблуждение?), хотя в договоре все указано было правильно (а именно: апрель). Соответственно, у мамы отложилось в памяти, что нужно приходить в марте, она пришла, сказала сотруднику четко и ясно, что хочет получить проценты по вкладу и переоформить вклад на следующий срок. При этом она уточнила сумму процентов, сотрудник назвал цифру,  далее он попросил документы, паспорт и сказал, что все оформит. Распечатал бумаги, сказал подписывайте. Мама, не ведая никакого подвоха (не в первый раз ходит в банк), подписала, после чего спросила, можно ли ей идти в кассу за процентами? На что сотрудник язвительно спросил, про какие проценты идет речь. «Вы закрыли вклад досрочно, вот ваша подпись. Вклад заканчивается в апреле». Мама была в шоке: «Как так, вы видели и не сказали, что я ошиблась и пришла раньше?». Ответ: «Читайте документы».  И это все с насмешкой, откровенно издеваясь. Мама возмутилась, попросила сотрудника представиться и позвать директора, на что последовал ответ, что он не обязан называть свою фамилию, а директора он не позовет,  потому что все начальство в Москве.  «Жалуйтесь куда хотите, формально я прав». Правда смилостивился и сказал, что зовут его Максим. Вот такая вот клиентоориентированность в Почта Банке. Здесь с радостью воспользуются вашей ошибкой, не помогут , не подскажут, а еще и нахамят пожилому человеку. Придется ходить с мамой под ручку и проверять каждую букву договора. Будьте внимательны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-12T13:39:02+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка после проведения проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-25T11:18:51+03:00
Уважаемая Наталья 74Г! Мною была проведена тщательная проверка относительно некорректных действий сотрудника Банка. К сожалению, отраженные в обращении обстоятельства были подтверждены. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка была передана Руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. И хотим сообщить, что по Вашему обращению было принято положительное решение! 25.03.2020 г. сумма потерянных процентов в размере 31 541,48 руб. была зачислена на Сберегательный счет Клиента. Надеемся, что эта новость станет еще одним хорошим моментом сегодняшнего дня! В случае, если Ваш вопрос был решен, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях к отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".
Наталья 74Г
2020-03-26T17:50:49+03:00
Большое спасибо порталу Банки.ру и лично сотруднику «Почта Банк» Ольге за решение данной проблемы. Проценты по вкладу решением Банка выплачены, к некомпетентному сотруднику применены дисциплинарные меры. Вопрос решился очень быстро. Также хочу обратиться к читателям «Народного рейтинга» на портале Банки.ру— пишите и обращайтесь сюда по поводу Ваших проблем. Здесь РЕАЛЬНО помогают и решают их.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025