Неудачное закрытие вклада

10.03.2020 17:55
2275
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня пытался закрыть вклад в отделении, в связи с тем, что дистанционно это сделать через мобильное приложение не удалось, приложению не понравилось моё лицо ( а это единственный способ закрыть вклад , не посещая офис). Вообще плохо понимаю, с чем приложение пытается сравнить лицо? Теперь по очереди : я считаю, что закрытие вклада, не очень трудоёмкий процесс, но видимо у двоих людей, которые были за мной, но ушли раньше,  были вопросы легче.. (Возможно действительно у меня что-то с лицом). Подождав около 30 минут, решил не встречать вечер в данном отделении и покинул его. Теперь хочу услышать ответы от представителей банка: 1. По каким критериям ваши коллеги определяют, кто достоин их внимания в первую очередь? 2. Нельзя ли организовать другой способ подтверждения личности, не посещая офис, и не пытаясь понравиться приложению?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-20T12:47:28+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите немного подробнее о ситуации с очередью в отделении. 01.06.2020 идём навстречу автору и засчитываем итоговую оценку «3»
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-12T19:00:08+03:00
Уважаемый jeka-vn! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в Вашем обращении. В настоящее время от смежного подразделения Банка поступила информация о том, что в целях урегулирования вопроса в части обслуживания в Клиентском центре Банка с Вами связались представители Банка, предоставили пояснения и вопрос был решен. Дополнительно сообщаем, что аутентификация Клиента по фото является наиболее защищенным/безопасным способом аутентификации, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. При попытке подтверждения личности для закрытия вклада в мобильном приложении "Почта Банк онлайн" лицо при фотографии было распознано на 86% при требуемом минимуме 88%. Необходимо было повторить закрытие вклада, сделав фото при лучшем освещении. В настоящее время Ваш договор вклада находится в статусе "Закрыт". Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Разрешите выразить надежду на то, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 213
отзыва
1 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025