Я к вам пишу – чего же боле?

12.03.2020 16:50
2582
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В официальных документах банк пишет что: [quote]При возникновении вопросов можно обратиться в Службу поддержки: 8 (800) 100-0-100 +7 (495) 651-60-99 cardinfo@rshb.ru [/quote] Однако мой вопрос от 01 декабря 2019 на cardinfo@rshb.ru проигнорирован абсолютно. Равно как и повторный от 01 декабря: [quote]Здравствуйте.   Уточните пожалуйста, получили ли вы мое письмо от 1-го декабря, процитированное ниже?   -------- Пересылаемое сообщение --------[/quote] И судя по другим [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10062731/]отзывам[/url] я в этом не одинок. Сам вопрос состоял в следующем: [quote]На указанную ранее Карту Хозяина был начислен 27 ноября кэшбэк за октябрь. При этом из суммы полагавшегося кэшбэка явно была вычтена сумма кэшбэка за операцию возврата, по которой чек я вам выслал. Но дело в том что кэшбэка за соответствующую операцию покупки не было, поскольку оплата той покупки производилась картой другого банка. Поэтому вычитать сумму кэшбэка за возврат с вашей стороны некорректно. Прошу пересмотреть данную ситуацию и начислить на карту недоначисленный кэшбэк за октябрь. [/quote] В конце декабря 2019, так и не дождавшись реакции, написал в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. Спустя месяц наведался в тот же офис, выяснил что заявление даже еще не передано на рассмотрение, предложили прийти еще через несколько дней. Но и следующее посещение офиса 28 февраля результата не принесло. Пришлось сходить к управляющей, которая позвонила в службу по работе с обращениями, выяснила что за мое обращение по-прежнему еще никто не брался, извинилась и пообещала обратную связь в срок до 5 марта. Увы, уже неделя как этот срок вышел, а ни решения ни обратной связи так и нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-06T14:29:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, за предоставление обратной связи и приносим извинения за возможные неудобства. 30.04.2020 Вам был доначислен CashBack. Длительность срока была обусловлена сложностью возникшей ситуации и произведенным ранее возвратом покупки. Банком осуществлены мероприятия в соответствии с внутренним установленным нормативным порядком. Проверка и начисление CashBack осуществляется профильным подразделением, в связи с чем изложенная Вами информация об отсутствии работы по Вашему обращению не нашла своего подтверждения. Обращаем внимание, что иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"
Kumquat
2020-05-27T16:55:09+03:00
Первое. Как уже написал ранее, обращался в банк НЕОДНОКРАТНО по разным каналам, в том числе подал в декабре 2019 в офисе банка №3349/63/08 заявление с просьбой о доначислении, получившее рег. номер 3808. И копия того заявления с отметкой банка о принятии у меня сейчас на руках. Ответа на него не получено до сих пор. Так что ответ банка "иных обращений, кроме оставленных на данном портале от Вас не поступало" есть просто напросто ложь. Второе. Вызывает вопросы этот самый "внутренний установленный нормативный порядок", в соответствии с которым "Банком осуществлены мероприятия". Если для получения кэшбэк за октябрь клиент должен ждать 7 месяцев вместо одного, трезвоня при этом во все колокола о своей проблеме, то очевидно что ни о каком внутреннем порядке в Банке речи не идет. Третье. Здорово конечно что вы уже в который раз мне обещаете что "замечания будут учтены при разработке мероприятия по повышению уровня клиентского сервиса". Но как насчет устранения технической недоработки, из-за которой вообще стало возможно некорректное урезание кэшбэка за октябрь? Будете это решать? Или клиентам так и наступать на эти грабли? А так да, проблема решена...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
5%
решено проблем
5 215
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Дебетовая карта union pay

Оценка 5

Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Россельхозбанк в г. Хабаровск по ул. Суворова, 44. Первый раз обратился в этот офис за оформлением зарплатной карты 03.03.2025, небольшой... Читать полностью

30.04.2025